Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
ОСОБЕННОСТИ ВЗЫСКАНИЯ В НЕКОТОРЫХ ГОРОДАХ УКРАИНЫ
Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 3 Типичных правил размещения внешней рекламы, утвержденных Постановлением КМУ от 29.12.2003 №2067 но пункту 3 "Правил размещения внешней рекламы в м. Одессе", утвержденных решением Одесского горисполкома от 18.06.2004р. №326 внешняя реклама распространяется на основании Разрешений, которые дают право на размещение внешней рекламы на определенный срок. Выдачу Разрешений осуществляет Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы. Таким образом, каждое предприятие, в случае самостоятельного размещения внешней рекламы на рекламоносиях, должно самостоятельно платить налог на рекламу в бюджет города, а также предоставлять расчет налога к налоговым органам.

Решением Кировоградского городского Совета от 23 декабря 2003 года № 608 "Об утверждении Положения о размерах, порядке уплаты и перечисления местных налогов и сборов" втановлено, что перечисление сумм налога проводится в течение 30 дней каждого месяца.

Согласно ст.11 Декрету Кабинета Министров Украины "О местных налогах и собраниях" от 20 мая 1993 года исполком городского Совета народных депутатов решил:
1. Ввести в м. Кривом Роге налог из рекламы.
2. Объектом налога из рекламы является стоимость услуг за установление и размещение рекламы.
3. Определить, что налог из рекламы платится юридическими лицами и гражданами из всех видов объявлений и сообщений, которые передают информацию с коммерческой целью с помощью средств массовой информации, прессы, телевидения, афиш, плакатов, рекламных щитов, других технических средств, имущества и одежды; на улицах, магистралях, площадях, домах, транспорте, и в других местах.
4. Организация работы по взысканию налога из рекламы положить на управление жилищно-коммунального хозяйства, отдел транспорта и связи исполкома горсовета, ведомственных владельцев зданий, сооружений, транспорта, телерадиокомпаний, редакции газет и другие периодические издания города, субъектов предпринимательской деятельности, которые предоставляют услуги по установлению рекламы.
5. Установить ставку налога из рекламы в размере 0,1 процент стоимости услуг за размещение рекламы и 0,5 процента за размещение рекламы на длительное время. В случае бесплатного предоставления услуг платится 0,1 процента их себестоимости.


Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`