Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Заведи прикольного питомца онлайн !
Перспектива рекламы в Internet
Группы новостей (Usenet)
Usenet бурно развивался еще к появлению WWW, но в настоящее время он привлекает каждый раз меньше и меньше пользователей. Это вызвано тем, что спамеры (те, кто распространяет в сети Internet непрошеную рекламу) в первую очередь атакуют именно Usenet и на одно действительно полезное сообщение за темой приходится пять сообщений с схемами быстрого обогащения и рекламой порносерверов. Невзирая на это из десятков тысяч действующих конференций Usenet все еще можно найти несколько групп, участие в которых дает возможность найти полезную информацию.
Помочь найти конференцию, которая интересует пользователя, призванная в первую очередь иерархическая система названий. Для примера рассмотрим название конференции comp.sys.windows.setup.
Сомр - группа - компьютеры.

Sys - подгруппа - операционные системы.
Windows - конкретнее - операционная система Windows.
Setup - конкретная операционная система.
В работе из Usenet нужно соблюдать такие рекомендации:
o сообщение в конференцию не обязательное должно быть большое;
o эффективнее разослать много коротких сообщений в разные конференции, чем одно большое в одну; к тому же это должно быть интересное сообщение за тематикой конференции;
o тема письма должна быть заполнена так, чтобы заинтересовать читателя, потому что иначе он не загрузит ваше сообщение.

Пример. Вы продаете аудиоаппаратуру. Наилучшая конференция для рекламы этих товаров - relcom.music. Находите красивую ссылку на сайт с обзором музыкальных серверов. Посылаете письмо в relcom.music. В теме сообщения ставите слова "ссылки на сайт" и пишете: "Обзор музыкальных серверов".
В самом письме после приветствия пишете: "По адресу http://... размещен обзор музыкальных серверов" и в двух-три предложениях описываете рубрики этого обзора.
Внизу письма относится блок подписи и контактная информация.
Кроме отсылки сообщений в группы новостей можно отвечать на сообщение других участников таких групп. При соответствующих навыках это будет дополнительным фактором, который влияет на осведомленность о вашей фирме.


Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`