Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Планирование рекламной деятельности
Преимущества этого метода - наличие исходной точки для расчетов, построение бюджета на прошлых успехах фирмы и будущей тенденции, удобство расчетов. Как недостаток можно назвать то, что размеры бюджета тесно связаны с интуитивными предсказаниями.
Суть третьего метода: бюджет рекламирования зависит от действий конкурентов. Его может использовать как малая, так и большая, фирма. Он дает исходную точку для расчетов, имеет четкую ориентацию на рынок, дает возможность определить предел финансирования расходов на рекламу. Но это - метод не лидера, а того, кто догоняет. Кроме того, есть определенная трудность при определении расходов конкурентов на рекламу. Метод базируется на припущенни идентичность фирмы и ее конкурентов: одинаковые или почти одинаковые производственные условия, этап жизненного цикла фирмы и ее продукта, идентичная ценовая политика, а также одинаковый имидж. А что это бывает редко, то фирма должна кое-что корректировать свои расходы с учетом этой особенности.

Четвертый метод дает возможность фирме связывать бюджет рекламирования с той суммой, которая поступает от продажи. Следовательно в течение многих лет часть расходов на рекламирование остается постоянной. Она составляет часть от продажи в процентах.
Этот метод использует объемы продажи товаров как базу, имеет хорошую адаптивность, взаимосвязанный с продажей. Но при его использовании отсутствующая связка с целью фирмы, рекламирования, "тянется" за сбытом и от его зависит, а не влияет на сбыт. Поэтому расходы автоматически уменьшаются в период малого по объему сбыта (когда полезно было бы увеличить расходы на рекламирование) и повышаются при больших объемах продажи (когда полезно было бы уменьшить расходы на рекламирование). Поэтому этот метод может привести к лишним перерасходам.
Используя пятый метод, фирма четко связывает свою общую цель, а также цель маркетинга, и товаропросування, определяет, какие задания необходимо развязать в сфере рекламирования для достижения этой цели и, исходя из этого, рассчитывает бюджет рекламирования. Это наилучший метод. Он четко очерчивает цель, связывает расходы с выполнением заданий плану. За этим методом легко определить эффективность расходов на рекламу. К недостаткам метода принадлежит сложность определения цели и конкретизации заданий. Этот метод могут использовать фирма со значительным капиталом, которая имеет специалистов из планирования рекламной деятельности и реализации этих планов, а также возможность организовывать широкомасштабную рекламную кампанию.


Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`