Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Планирование рекламной деятельности
Основным компонентом рекламной деятельности является рекламные кампаниї- комплекс последовательных, логично связанных, рекламных мероприятий с целью достижения маркетинговой цели на конкретном этапе деятельности предприятия. Рекламная кампания по большей части планируется и проводится с целью обновления продукции в производстве и сбытовой сети. Процесс подготовки, планирования и проведения рекламной кампании, можно разделить на четыре основных блоков:

1. Определение цели и задание рекламной кампании и ее последовательных этапов.
2. Стратегическое планирование.
3. Тактические решения.
4. Оперативная работа.
Первый блок предусматривает анализ ситуации в заданном сегменте рынка и определение цели проведения рекламной кампании и ее отдельных этапов.
Стратегическое планирование рекламной кампании состоит из такой стадии:
o Детального исследования товара, состояния дел фирми-рекламодав-ця, потребительской аудитории, конкурентной среды.
o Разработка бюджета рекламной кампании.
o Разработка рекламных обращений для средств массовой информации и внешней рекламы.
o Выбору средств рекламы.
o Определение желаемого эффекта рекламного обращения. Различают экономическую и коммуникативную цель рекламной кампании. Экономическая цель - это увеличение объемов сбыта и получения дополнительных доходов. Коммуникативная цель - возникновение преимуществ, появление интереса и намерений, у потребительской аудитории, создания или усиления позитивного имиджа товара, торговой марки или фирмы.

Выбор рекламных средств - один из важнейших моментов в планировании рекламной кампании. При этом, как правило, разрабатывается несколько вариантов и комбинация и преимущество предоставляется тому варианту, который имеет оптимальное соотношение стоимости и охватывание потребительской аудитории.
Блок тактических решений предусматривает осуществление комплекса мероприятий по реализации и достижению стратегической цели проведения рекламной кампании: определение заданий для каждого из этапов, разработка бизнес-плана рекламной кампании с учетом плана использования рекламных средств и цели каждого этапа, предыдущее тестирование рекламных обращений.
План проведения рекламной кампании должен учитывать особенность товара, который рекламируется, а также запить потребительской аудитории. Вот рекомендация известного специалиста из рекламы Д. Огилви относительно рекламирования отдельной группы товаров:



Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`