Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Планирование рекламной деятельности
1. Реклама продуктов питания. Выучите вашего потребителя. Ваши вкусы и вкусы потребителя - это не то же. Расскажите об использовании товара, который рекламируется, и обязательно вспомните его высокие вкусовые качества. Покажите сам продукт - вкусно, аппетитно! Пусть зритель почувствует, как жарится мясо, как льется душистый кофе. Покажите индивидуальность вашего товара. Если у его есть какая-то особенная характеристика или черта - максимально используйте это в рекламе. Кулинарные рецепты активизируют восприятия рекламного обращения. В печатной рекламе не размещайте рецепты внутри текста и не печатайте их на цветном фоне.

Обязательно определитесь со временем, местом и средствами доведения вашей рекламы потребителю - она должна быть показана, напечатанная или озвученная именно тогда, когда ее услышит потребитель.
2. Реклама промышленной продукции. Необходимо привлечь к работе профессионалов высокого класса. Промышленная реклама нуждается в обстоятельных и убедительных доказательствах. Потребитель должен знать, чем отличается товар, который рекламируется, от аналогичных, в чем заключаются его преимущества в сравнении с теми товарами, которые уже есть на рынке. Покажите возможности вашего товара, экспериментируйте с им. Наведите его техническая характеристика и покажите их современный уровень.
Промышленники желают знать эти данные и рекламные тексты привлекут внимание тех, кому ваши изделия могут быть нужны в будущем.
3. Финансовая реклама. Работайте так, чтобы вызывать доверие - в финансовой рекламе атмосфера доверия является важнейшей, потому что финансовая услуга дает заметный эффект лишь в течение определенного времени пользования ими. Демонстрируйте стабильность. Найдите на роль демонстратора человека, которому доверяют. Люди благосклонны к компании, которая всегда говорит правду. Будьте осторожные с юмором и шуткой - деньги серьезное дело. Не порождайте у людей ни тень сомнения в вашей объективности. Повторяйте рекламное обращение - иногда глубокое восприятие рекламного обращения начинается только с десятого раза.
Итоговый этап плана рекламной кампании предусматривает контроль, анализ и оценку эффективности проведенных рекламных мероприятий. Технология, основные критерии и принципы определения эффективности рекламной кампании, рассматриваются при изучении соответствующей темы дисциплины "Рекламный менеджмент".
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`