Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
НАЛОГ НА РЕКЛАМУ
1. Общие положения
Налог из рекламы платится из всех видов объявлений и сообщений, которые передают информацию с коммерческой целью с помощью средств массовой информации, прессы, телевидения, афиш, плакатов, рекламных щитов, других технических средств, имущества и одежды, на улицах, площадях, домах, транспорте, и в других местах.
2. Объект налога из рекламы
Стоимость услуг за установление и размещение рекламы.
3. Плательщики налога
Плательщиками налога из рекламы являются юридические лица и граждане. Юридические лица - плательщики налога из рекламы суммы оплаченного налога относят на себестоимость продукции (работ, услуг).
4. Порядок начисления и уплаты налога из рекламы
Налог из рекламы устанавливается в размере 0,1 процента стоимости услуг за размещение одноразовой рекламы и 0,5 процента стоимости услуг за установление и размещение рекламы в течение от двух дней до одного месяца. Налог из рекламы платится во время оплаты услуг за установление и размещение рекламы. Налог из рекламы перечисляется на счет городского бюджета по коду 16010100 классификации доходов бюджетной классификации рекламодателями в течение пятнадцати дней по получении от заказчика средств за размещение рекламы.
4. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность начисления, полноту и своевременность перечисления налога, в бюджет несут рекламодатели. За несвоевременное и неполное перечисление налога в бюджет они несут ответственность в соответствии с Законом Украины "О порядке погашения обязательств налогоплательщиков перед бюджетом и государственными целевыми фондами". Контроль за полнотой, правильностью и своевременным перечислением налога, в бюджет осуществляет государственная налоговая инспекция в городах согласно действующему законодательству.

Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`