Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Процесс восприятия рекламы
Американские исследователи считают, что за один день на человека приходится 300-500 рекламных обращений, а воспринимает она по телевидению, радио и из печатных изданий лишь около 70. Этот фильтр внимания действует на разных уровнях сознания человека. Первый уровень можно назвать пассивным поиском. Человек ищет информацию только в тех источниках, которые ей доступные в повседневной жизни. На этом уровне человек не нуждается острой в информации, но какая-то информация может все-таки попадать к ей. Второй уровень - это процесс активного поиска, когда человек сам ищет информацию. Она может интересоваться мнением друзей или пересматривать журналы, которые обычно не читает.
У потенциального покупателя могут быть четыре основной причины обратить внимание на информационные сообщения.

1. Получение информации, которая будет нужной (считают, что информация о торговой марке помогает принять более обоснованное решение относительно покупки товара с этой маркой).
2. Получение информации, которая подтверждает собственное мнение покупателя (так называемый подтверждающий пересмотр рекламы), и избежание информации, что противореччит ей (человек не желает жить с чувством диссонанса).
3. Получение стимулирующей информации.
4. Получение информации, которая интересует покупателя. Следуют иметь в виду, что кроме посторонней информации, человек, ясное дело, интересуется также разнообразным продолжением своего "Я". Сторонники кино мысленно отождествляют себя со звездой екрана, другие - любят что-то читать о местах, где они побывали, тот, кто знаком с какой-то знаменитостью, начинает следить за всем, что с этой знаменитостью происходит.
Эта четыре причины отвечают четырем теории: практической стоимости, постоянства, сложности и тождественности.
Основная цель рекламного обращения очевидна - оно должно быть инструментом нужного информирования для потенциальных покупателей. Однако специалисты-психологи считают, что в некоторой ситуации покупке не получают адекватной, то есть необходимой информации, которая им необходимая для принятия решения, из источника, что им они обычно пользуются. В таких случаях они могут активно искать информацию в специализированных журналах, технических отчетах и тому подобное. Это существенно влияет на увеличение знаний о продукте и изменении структуры отношения к ему. Активный искатель информации будет более близок к осуществлению покупки, чем другие.


Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`