Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Процесс восприятия рекламы
Усилия, потраченные на поиск, повышают и уважение к источнику информации. Чаще всего активный поиск происходит, когда идет речь о высокой степени риска или неуверенности, то есть когда планируется большая покупка, которая может привести к финансовым осложнениям, или когда покупают продукцию полностью новую. Для последнего случая потребность в информации наибольшая. Потребность в информации о продукте будет снижаться в меру увеличения благосклонности покупателя к торговой марке. Для торговой марки, с которой покупатель уже знакомый, потребность в информации будет самой низкой. Эти постулаты психологических исследований важны для планирования бюджета рекламной кампании.

Человек не обязательно ищет информацию о продукте непосредственно перед покупкой. Современный человек хочет иметь информацию и на будущее, используя уже упомянутые нами процессы пассивного поиска или пассивного внимания. В отличие от пассивного активный поиск нуждается во времени и усилиях, но и то и другое можно уменьшить, если человек будет хранить в памяти (собственной или компьютера) информацию об определенной торговой марке.
Необходимо запомнить (теория постоянства), что человек питает слабость к пидтверджувальної информации и отклоняет непроверенную
или противоречивую информацию. Выборочное восприятие информации усиливается, когда человек оказывается под воздействием навязчивого показа противоположной информации. Следовательно рекламодатель должен быть готов к немедленной реакции на любую негативную информацию, которую могут получить его клиенты, то есть быть готовый к соответствующей контр-кампаниї, направленной на удерживание самых благосклонных к ему покупателей.

Теория сложности противоположна теории постоянства. Она утверждает, что человек стремится к постоянным изменениям образа жизни, потому что ей присущая жажда новизны. Людям становится скучно, они пытаются притлумити скуку поиском новых и необычных стимулов.
Общее утверждение теории сложности о том, что как только в окружающем мире появляется новый элемент, люди будут пытаться познать его, близкое к истине. Исследования, проведенные у СЕНА, показали, что небольшая доза новизны и небольшая неожиданность приятная, тогда как полностью прогнозируемые события надоедают. Определенное разнообразие и непрогнозируемость необходимы для нормальной жизни даже простым людям.
Для того, чтобы согласовать теорию постоянства и теорию сложности, психологи предлагают несколько рекомендации. Согласно одной из их, человек одновременно хочет и стабильности, и разнообразия. Какое стремление окажется сильнее, будет зависеть от личности и от ситуации.



Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`