Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Процесс восприятия рекламы
С предыдущим процессом тесно связанный процесс интерпретации нечеткого стимула. Неопределенность стимулирует познавательную деятельность, необходимую, чтобы просветить эту неопределенность.
Ассимиляция - это процесс, с помощью которого человек будет пытаться довести до максимума или возвести к минимуму отличие между стимулами. Этот принцип действует тогда, когда стимулы не слишком привлекательные и не слишком разные. В таких случаях человек будет иметь желание установить между ими большее подобие или большее отличие, чем это есть в действительности. Это явление - следствие уже не раз упоминавшейся тенденции человека к упрощению стимулов. Процесс восприятия облегчается, если можно отбросить оттенки. Когда человек наталкивается на новый стимул, она может отнестись к ему как к стимулу, подобному тем, которые она уже знала в прошлом. Это касается, например, семейной торговой марки.
Принципом ассимиляции обычно пользуется не очень большая фирма, которая пытается, выбрав соответствующее название, ассоциировать себя с большими фирмой-конкурентами.
Относительно группового восприятия, то считают, что люди объединяются за всхожестью визуального поля, которое они воспринимают. Стимулы этого поля ассоциируются за подобием, близостью во времени и пространстве, за прошлым опытом и тому подобное. Следовательно, прямая или опосредствованная цель рекламы, с точки зрения психологии, - это создание ассоциации.
На интерпретацию может повлиять и разнообразие условий аудитории - разная потребность, оценка, разное расположение к торговой марке, социальная ситуация.

Групповое давление происходит тогда, когда человек отождествляет себя с группой, которой она доверяет и которая воспринимает этот стимул в определенный способ. Такой человек воспримет этот стимул так же, как и вся группа. Потребность и стиль познания базируются на том, что разные люди выставляют разные требования к выразительности и целостности познания.
Это касается и опыта: в одних в прошлом была меньше неприятная и болезненная ситуация, в других - больше. Иначе говоря, люди отличаются в такой мере, как они научены самой жизнью бороться с разным несогласием. Такой жизненный опыт будет отражаться и на познавательной потребности. Люди с большим жизненным опытом и значительной потребностью в познавательной определенности будут тратить больше усилия, чтобы понять невыразительное сообщение, чем люди без опыта и соответственно с низкой потребностью в познавательной выразительности.
За стилем познание выделяют такие типы людей - уточнители и спрощувачи.
Уточнители - это люди, которые уделяют внимание даже несущественной подробности, активно ищут намеков, которые ликвидировали бы неопределенность, то есть такие люди очень чувствительны к информации.
Спрощувачи - это люди, которые оперируют ограниченным набором познавательной категории (понятий). Они пытаются каждое новое понятие вложить в знакомую модель. В неясной ситуации они будут всегда пытаться держаться в стороне.

Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`