Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Проект Закона "О местных налогах и собраниях"
Налог из рекламы (Advertising Tax) - местный непрямой налог, который стягивается из стоимости услуг при установлении и размещении объявлений и сообщениях, которые передают информацию с коммерческой целью с помощью средств массовой информации, прессы, телевидения, афиш, плакатов, рекламных щитов, других технических средств, имущества и одежды; на улицах, магистралях, площадях, домах, транспорте, и в других местах.

В соответствии со ст. 1 Закона Украины "О рекламе" от 3 июля в 1996 г. реклама - это специальная информация относительно лиц или продукции, которая распространяется в любой форме или любым способом с целью прямого или опосредствованного получения прибыли.

ПРОЕКТ ЗАКОНА "О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СОБРАНИЯХ"

В настоящее время подготовленно проект Закона "О местных налогах и собраниях", что предусматривает внесение определенных изменений в их состав и методику определения. Общее их количество уменьшено до 14. Однако в проекте названного закона предусмотрено внедрение новых собраний:
        за предоставление в пользование земельных участков для строительства объектов производственного и непроизводственного назначения, индивидуального жилья и гаражей, в населенных пунктах;
        за право размещения офисов субъектов предпринимательской деятельности в центральной части населенного пункта и в зданиях, которые имеют историко-архитектурную ценность;
        за осуществление международного туризма.


ОСОБЕННОСТИ ВЗЫСКАНИЯ

1. Местные налоги и собрания включаются в состав валовых расходов, которые исключаются из откорректированного валового дохода, а следовательно, уменьшают сумму облагаемой налогом прибыли.
       2. Местные налоги и собрания субъекты ведения хозяйства относят на себестоимость продукции (работ, услуг), которая влияет на формирование их прибыли.



Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`