Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Проект Закона "О местных налогах и собраниях"
Органы местного самоуправления самостоятельно устанавливают и определяют порядок уплаты местных налогов и сборов в соответствии с перечнем, установленным статьей 15 Закона Украины "О системе налогообложения" и статьей 1 Декрета Кабинета Министров Украины "О местных налогах и собраниях" и в пределах установленных Декретом предельных размеров ставок, кроме сбора на проезд по территории пограничных областей автотранспорта, который направляется за границу, которая устанавливается областными советами.

В пределах своей компетенции, органы местного самоуправления имеют право внедрять льготные налоговые ставки, полностью отменять отдельные местные налоги и собрания или освобождать от их уплаты определенные категории плательщиков и предоставлять отсрочки в уплате местных налогов и собраний.
Плательщики обязаны платить местные налоги и собрания, в соответствии с требованиями решения органа местного самоуправления о внедрении платежа и только после вступления в силу этого решения.
Местные налоги и собрания перечисляются к бюджетам местного самоуправления в порядке, определенном советами народных депутатов, которыми они устанавливаются. Взыскания не внесенных в установленный срок местных налогов и сборов осуществляется согласно действующему законодательству.
Излишне оплаченные плательщиками суммы местных налогов и собраний засчитываются в счет будущих платежей или возвращаются им согласно действующему законодательству.
Иностранные юридические лица и граждане платят местные налоги и собрания на равных условиях с юридическими лицами и гражданами Украины, если другое не предусмотрено международными договорами и законодательством Украины.
Ответственность за правильность вычисления, своевременность уплаты местных налогов и сборов в бюджет местного самоуправления полагается на плательщиков в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за уплатой местных налогов и собраний осуществляется государственными налоговыми инспекциями.
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`