Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Разработка рекламного письма.
Обычно в промышленной рекламе, так как и в рекламе товаров народного потребления, разговор ведется между отдельной фирмой или и даже между отраслью промышленности. Поэтому реклама приобретает более убедительный вид, когда ее подать в форме частного разговора. А это лучше всего достигается именно с помощью рекламных писем.
Самым оптимальным вариантом является обращение в рекламных письмах к потенциальным покупателям по имени. Это предоставляет данному листу личного характера, который является очень важным признаком для данного средства прямой почтовой рекламы.
Среди принципов, которыми необходимо пользоваться при написании рекламных писем можно выделить следующие пять:
        Первый абзац должен обязательно вызывать у читателя интерес.
        Письма должны быть короткими и по сути дела. Идеальным является письмо, что состоит из четырех, - пяти небольших абзацев.
        Последний абзац должен пробудить к немедленному действию.
        Постскриптум делает особенное ударение на  рассуждениях, которые фирма рекламодавач хочет подчеркнуть.
        Использование основополагающей темы и осмотрительных повторов повышает влияние следующих дополняющих  писем и других сопроводительных материалов.
       Для предоставления идее душевного покоя рекламодавачи умышленно пользуются призывом "мы полностью снимем из Вас груз заботы", а также словами "целенаправленность", "ответственность". Человек наверное отзовется на такое письмо, если поверит, что данное предприятие сможет устранить источник ее тревоги и напряженности.
       Никогда не нужно одалживать идею откуда-то со стороны и не пытаться приспособить ее к своему товару или своей услуге, ведь из-за этого можно потерять блеск, одухотворенность и напор, какие присущие только собственным оригинальным замыслам.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`