Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Развитие рекламы в печати от XVII ст.. и   до наших дней.
Освоившись в информационной технологии и взяв в помощники Николаса Бурна, именно Н. Бартер стал творцом полноценных еженедельных лондонских "News" ("Новости"), первый номер которых датируется 2 августа 1622 года, а уже 23 августа он публикует текст, призванный прорекламировать новое издание. Английские историки Г. Семпсон и Б. Елиот называют именно это обращение к читателям "первой рекламой в английской прессе"[16;100]. Интересно то, что этот текст начинался оборотом si quis/

Реклама была вовсе не лишней. Намерение Н. Бартера поставлять общество еженедельными новостями вызывало насмехание и непонимание даже сбоку творческих людей. Драматург и памфлетист Бен Джонсон выпустил памфлет "Stape of news" ("новости как товар"), где утверждал. Что "новости перестанут быть новостями, если будут напечатаны"[16;100]. Но история довела правоту Бартера, а не Джонсона.
Между тем в "Gazett" Теофаст Ренодо первые рекламные тексты появились лишь в 1631 году. К этому нему информационное бюро два года поставляло парижанам рекламные листки и афиши. Одно из первых объявлений было напечатано в № 3 французской "Gazett" и извещало о печати 9 - трехтомной Библии. Извещение о книжных новинках занимало лидирующие позиции среди других направлений торгового рекламирования весь предыдущий век и не собиралось сдавать свои позиции.
Второе объявление открывает газетную жизнь для чрезвычайно популярной сферы рекламирования - медицинской.

Несмотря на несколько более ранние появления объявлений в английской газете, чем во французской, Беатрис Эллиот именно именно Теофоста Ренодо называет всеєвропейським "отцом рекламы", поскольку в газетном тиражном рекламировании он несколько лет не имел конкурентов.
В Лондоне же, после трех неудачных попыток сформировать информационное бюро по типу французского, замыслы такого типу носил яркий журналист, но очень неустойчивый в своих политических взглядах мужчина - Мерчмонт Нидхем. Он выдавал роялистскую газету "Mercurius Politicus" ("Вестник политики"). А затем перешел на сторону Кромвеля и пользовался поддержкой его госсекретаря, знаменитого поэта и памфлетиста Джона Мильтона. В литературе имеется  ссылка на то, что именно в газете Нидхема в январе 1652 года опубликована первая английская реклама. Но, как отмечалось выше, данное суждение было убедительно опровергнуто. Напри конец протектората Кромвеля Нидхем звернув свой

Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`