Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Развитие рекламы в печати от XVII ст.. и   до наших дней.
В первой четверти ХІХ века появляются "толстые", литературные журналы -  "Вестник Европы", "Сын Родины", "Московский телеграф". Рекламных разделов в этих изданиях нет - есть активная популяризация книжных новинок, красочные оповещения, о новинках парижской моды с дополнением цветных картинок и публикациях, которые можно рассматривать как варианты скрытой рекламы. Например, в разделе "Московские записки" "Московского телеграфа" за 1825 год сообщалось: "Поздравляем жителей Москвы с появлением чудо -  Акулы, страшной рыбины, что на друзки ломает лодки и корабли, на которой свободно могут сидеть 15 человек, что с большими усилиями удалось, наконец, прибить якорным ударом; но зачем пересказывать то, что сами зрители услышат от красноречивого хозяина Акулы! Пусть спешат интересные и посмотрят на рыбью кожу, впрочем, составленную из нескольких кусочков, или подождут до Святой недели: тогда насладятся они этим величественным зрелищем под Новинским" [16;272]. Типичные реквизиты рекламного текста в этой публикации отсутствуют, но все ее содержание носит откровенно рекламный характер, возбуждая любопытство и подсказывая нехитрые пути ее удовлетворения.
Подобная информация время от времени появлялась в разных новостийных разделах "Московского телеграфа". Но особенно тщательным образом велось здесь отслеживание литературных новинок, много из которых к тому же обстоятельно аннотировались. Библиографическая работа "толстых" русских журналов останется их сильной стороной вплоть до 1917 года.

Несомненно, рекламный характер носили публикации новинок парижской моды, которые сопровождались цветными иллюстрациями. Одним из первых в России ввел этот обычай "Дамский журнал", что выдавался П. И. Шаликовим. Оказалось, что тем самым стала удовлетворяться насущная потребность определенной части аристократических семейств.
Не читая полностью журнальные тексты, много дам миру и полумиру чрезвычайно интересовались новинками моды - ведь способностью ее наследовать чаще всего определялся престиж и ранг всего семейства на социальных ступенях. Замечательно понимая это, деятели эпохи коммерциализации прессы - брать Полю пытались не терять прибыльную возможность.
Подобные вкладки имели место и в других номерах. Или, например газета "Северная пчела": комплект модных картинок добавлялся как бесплатная премия подписчикам, о чем широко сообщалось в объявлениях о подписке.                                                       
Именно объявление о подписке на данное и некоторые другие издания составляли основной массив рекламных текстов в журналах пореформенного периода. И хотя их рекламная тематика постоянно расширялась, 80 % всех объявлений в "толстых" журналах до конца века составляли сообщение о печатной (книжную и журнальную) продукции [16;273].



Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`