Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Развитие рекламы в печати от XVII ст.. и   до наших дней.
После реформы 1861 года большинство журналов начали ориентироваться скорее на ризночинну, чем на аристократическую аудиторию. Картинки парижских мод отошли в специализированные издания, хотя в виде бесплатных дополнений они фигурировали как прелесть вплоть до XX века. Теперь на рекламных страницах солидных журналов появляются другие картинки - черно-белые отпечатки штриховых рисунков, которые представляют торговые новинки, типа печатных машинок "Ремингтон" или сельскохозяйственных машин новейшей конструкции. В обычном случае рекламные сообщения занимали одну - две страницы при открытии журнальной книжки и четыре - пять страниц - в ее конце. Начальная страница стоила в 80-ые годы XIX века до 50 карбованцев, последние - вдвое меньше[16;274]. До конца века рекламная тематика серьезных журналов "Вестника Европы", "Северного вестника", "Русская мысль" хранила корректность и правила красивого вкуса. Здесь, в отличие от газет (даже "качественных"), не появилось крикливости, развязности, избыточной экспрессии. Рекламные тексты выдержаны в информативно - содержательном, деловитом, серьезном тоне. Кроме книжно - журнальной продукции и новинок техники, значительное место стали занимать сообщение об открытии художественных и промышленных выставок, зрелищные мероприятия, отдых, на курортах. Обстоятельно описывает модернистские ориентированный журнал "Северный вестник" в номерах за 1896 год достоинства курортного сезона на Липецких минеральных водах.

Здесь рассказано о прекрасном климате, удовлетворение гулять в лесу, принимать купание, о целебных свойствах вод, количестве и качестве лечебных процедур, квалификации врачей и даже цены, в гостиницах и ресторанах. Рыночная экономика, утверждаясь в России сто лет тому назад, брала приступом даже такие цитадели элитарности, как символистськи - модернистский журнал.
Но наибольшей доходчивостью к массовой аудитории отличалась реклама, которая публиковалась в иллюстрированном еженедельнике "Нива". Это издание примечательно и своим долгожительством, и успешным расширением тиража. В первый год выхода - 1869-й - было 9 тысяч экземпляров, в 1891 году - 115 тысяч, а к началу XX века уже 235 тысяч экземпляров [16;275], что появилось рекордным для журнальных изданий.

"Нива" перестала печататься лишь в 1918 году. Ее программа - массового журнала для семейного чтения - с уклоном в характерный для наступления массовой культуры сентиментализм, романтизация быта, мистические сюжеты, - никак не гармонировала с торжеством пролетарской идеологии. Но для рубежа веков "Нива" была знамением времени, и именно в ней рекламным публикациям была приготовлена максимальная эффективность. Полностью обоснованно на рубеже XX века редакция заявляло: "Некоторые частицы погодинни издания в России обнаружили такую долговечность, и ни одно из них не достигло такого широкого, повсеместного распространения, как наш журнал. Он читается в городе и селе, в центре СССР и на ее крае; вы его встретите и в скромном жилье городского или сельского труженика, и в роскошной гостиной богатого или влиятельного человека; нет уголка в СССР, куда бы он ни проникал; все его читают, все знают" [16;275].


Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`