Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Развитие рекламы в печати от XVII ст.. и   до наших дней.
Особенной популярностью "Нива" пользовалась у женской аудитории. Журнал не сошел с выигрышного пути завоевания популярности: в числе бесплатных дополнений выдается ежемесячный обзор парижских мод. И в целом адресована женщинам реклама в "Ниве" составляла около половины ее общего количества. Здесь лидировали тексты, связанные с разными способами сохранить и увеличить красоту, привлекательность, жизнерадостность женского вида. Имели место бесчисленное количество сообщений о парфюмерных и косметических изделиях, особенно изысканных предметах туалета. Тем дамам, которые будут принимать пилюли "Марбор" рекламист обещает красивую грудь, а тем, кто приобретет березовый бальзам доктора Ленчиля гарантируется гладкость и белье кожи лица и рук.
Результативности рекламы, которая помещается "Нивой", способствовали обильные и нередко достаточно качественные иллюстрации, как предлагаемых товаров, так и их предсказуемых пользователей. Волшебные женские головки - иллюстративный лейтмотив издания, что нередко заполнял обложку. Это очень способствовало росту тиража еженедельника. В десятилетие начала русский - японской войны состоялся настолько энергичный прорыв рекламных текстов в прессу, что опять массовые газеты стали уделять им больше внимания и места, чем основным журналистским публикациям. Была переборотая и относительная разборчивость в размещении рекламы серьезными журналами. Тематические преимущества для объявлений, связанные с профилем изданий, типовые для 90-х годов XIX века, пересматриваются.

В серьезном педагогически ориентированном журнале "Родной язык"
за 1904 год на заключительных страницах уже редко потрапляються библиографические сообщения, типа сообщения о выходе "Словаря иностранных слов". Основное пространство откуплено знакомыми процветающими фирмами: "Сиу и С °", "Брокаръ и До°", "Товарищество Эйнем".
А вот еще интересный пример: мило "Рукоделъниць" с дополнением рисунков в натуральную величину для салфеток, занавесок, подушек но др. Такое дополнение - искушение, призванное помочь выстоять в конкурентной борьбе. А ниже - еще одно заявление, которое затаскивает: "Вы не разорвете
носки из нитей 1аеа1", и адрес, за которым чудо, - носки продаются [16;276].
Так журнальная реклама до завершения исследуемого периода приблизилась по тематике, оформлению, содержательной подаче, к стилю массовых газет. Это вызывало неприятие части общественности, что и проявлялось в ряде обобщающих публикаций.
В целом можно констатировать, что теоретическое осмысление рекламной деятельности в Украине, как и у России, и освоения лучшего, из заграничного профессионального опыта происходили достаточно интенсивно в первое десятилетие XX века, хотя и было существенное отставание от бурно розвиваючоїся практики рекламирования.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`