профессиональный взгляд опытного журналиста на рекламную деятельность.
14 мая 1657 года в печатном объявлении, расклеенном на улицах, он известил о создании Office of Publick Advice (Служба общественных консультаций), восемь отделений которой открываются в разнообразных частях Лондону и Вестминстера. Одновременно об этом извещал "Mercurius Politicus", подчеркивая ежинедельность выходу печатного органа нового офиса и некоторые расценки - от 3 до 10 центов за объявление. Так возник профессионально организованный рекламный журнал под названием "The Publick Adviser" ("Общественный консультант"), что составил веху в развитии английской и все европейской рекламы. Первый его номер датирован 19 - 26 мая 1657 года и состоит из 16 страниц in octavio. Ведущие позиции в номере заняли сообщение о готовых к отливу кораблях, их водовімещение, фамилии капитанов, цены, на такелаж. За ними шли обращения к лондонцам с предложениями приобрести новомодные колониальные товары, в первую очередь - кофе.
Были также и сообщение о розыске слуг - беглецов, затерянных собаках или кошках, вещах с надеждой возвращение их хозяевам.
Распространения в Европе колониальных товаров, новых напитков - чая, кофе, какао, - содействовала развитию своеобразного бума в торговле. В большом количестве возникали предпринимательские союзы, коммерческие компании, акционерные общества. Они вступали между собой в жестокую конкурентную борьбу и чувствовали чрезвычайную потребность популяризуючу их рекламу.
Например кое-кто Едвардс, что открыл торговлю кофе в Лондоне в 1652 году публикует объявление в "The Publick Adviser" и одновременно выпустил на улице летучие листки в которых расписывалась жизненная необходимость употребления необычного напитка. В связи с подобным продвижением колониальных товаров на рынок можно говорить о первых европейских рекламных кампаниях. Именно в это время распространились разнообразные кофейни и другие подобные заведения. Устный обмен новостями был насыщенным, но быстротекущим и постепенно перестали удовлетворять посетителей. Возникла идея совместно профинансировать листок "Lloids News" ("Новости Ллойд") который вышел в свет 1 сентября 1696 года. В нем печатались детальные информирования читателей о ближайших рейсах, часах отправления и прибытия кораблей, типах грузов, цены, на такелаж. Рекламная информация перемежевывалась с портовыми слухами и сплетнями. Что дополнительно привлекало читателей.
В последней трети XVII ст.. в Англии начинаются острые конкурентные столкновения на рынках сбыта не только между поставщиками товаров, услуг зрелищ, но и между изданиями - розповсюдниками рекламы. Против прав на распространение рекламной информации Нидхема выступил Оливер Вильямс. В том же 1657 году, когда начал выходить "The Publik Adviser" Нидхема, он учредил свое агентство "Office of Intelligence" ("Информационная служба") и начал выдавать газету "The Weekly Information" ("еженедельная информация"). Через два года после открытия "информационно - рекламной войны" победа осталась за Вильямсом, но впоследствии у него появился конкурент - журналист Роджер Л'естрендж, который сделал попытку создать специализированное рекламное издание "Publick Advertisments" ("Общественные объявления"), которое было пересечено пожаром в сентябре 1666 года. Но именно ему принадлежит один из первых опытов бесплатного распространения газетной рекламы (аналогом нашего времени стала бесплатная газета рекламных объявлений "РИО", что уже исчезла из почтовых ящиков города).