Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Развитие рекламы в печати от XVII ст.. и   до наших дней.
Между тем на арену английской журналистики выходит новая фигура: Хоутон. Его дебют в новой сфере (до этого он был аптекарем) произошел в 1677 году, когда он выпустил свой памфлет "Большая английская надежда", где он выражал надежду на лидерство своей страны в предпринимательстве и торговле. Он сделал попытку издания ежемесячника, посвященного деловой информации с небольшим количеством рекламы. После значительного перерыва в издательстве через нехватку финансов он выдает еженедельник "Сборник вестей ради развития предпринимательства и торговли", которая вышла 30 марта 1692 года и выходило вплоть до 1703 года.
Опираясь засилию рекламы в своем респектабельном еженедельнике, Хоутон под давлением обстоятельств осмелился на беспрецедентный в массовых коммуникациях шаг - публикацию интимной личностной рекламы.
Таким образом, привычка налаживать отношения через прессу утверждалась в конце XVII ст..
Пример не остался без копирования - к середине XVIII ст. Брачные объявления распространились в большинстве стран Европы.

Именно за включение в рекламные тексты личностной тональности Семпсон наградил Хоутона титулом "отец английской рекламы".
Нельзя сказать, чтобы стиль Хоутона - полная правдивость и истинность - нашел много последователей: в XVIII веке европейскую рекламу заполонило большое количество неправдивой, временами явно ошуканської реклама. Однако ей многие верили, и ее творцы часто имели неплохие барыши.
На первом месте по производству такой рекламы на рубеже веков в Англии стали те же кофейни, которые вписали также и славные страницы в общий коммуникативный процесс. Здесь складывались оперативные листки, которые передавались из рук в руки, которые иногда изготовлялись переписчиками, а не печатниками, по соображениям дешевизны. Стены кофеен обклеивались захватывающими афишами, по - большей части варьирующими тему "чудесных исцелений". Отсюда подобные тексты чаще всего попадали и на страницы серьезных газет.

Среди "медицинских обманов" общеевропейскую популярность получила афера "Небесной кровати" доктора Грэхема. Ее длительность можно сопоставить с длительностью рекламы, которая процветала в дни СССР, "МММ". Доктор заявлял об изобретении "Замка здоровье", где имелось особенное ложе, на котором бездетный мужчина и женщина всего за 100 фунтов стерлингов могли зачать ребенка. Рекламная кампания "Замка здоровья" длилась с 1788 по 1791 годы, у нее были втянуты все большие газеты, а также бесчисленное количество "hand, - bills". Такая "ловушка для простаков" подстерегала читателей газет ежедневно.
Второе место по засилию рuff - реклама после медицины занимает зрелища. Ни числа изобретателям фантастических трюков, которые якобы воочию продемонстрируют достопочтенной публике акробаты, которые влезают в обычную бутылку, люди с двумя председателями, животные, владеющии самым чистым английским языком, и тому подобное Цена за один билет при этом достигала 5 фунтов стерлингов, однако желающих находилось достаточно. И это поощряло к новому надувательству. Вариантом таких были и многочисленные лотереи, которые постоянно возникали и лопались как мильные бульки в европейских странах в течение XVIII века. Обещания колоссальных выигрышей, провозглашаемые рекламой всех видов: открыток, газетной, устной, настенной, - втягивали в свою орбиту тысячи людей, которые жаждут разбогатеть, как это происходило не очень давно.
Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`