Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Развитие рекламы в печати от XVII ст.. и   до наших дней.
В целом, европейский XVIII век вошел в историю не только как век Образования, но и как век галантных приключений и ослепительных авантюр. Это было время интенсивной колонизации Нового Мира, освоения земель, Южнее - Восточной Азии, создание трансконтинентальных торговых компаний, борьбы, с пиратами, которые грабили коммерческие суда, пора умопомрачительных предприятий, которые пользовались временами высоким заместительством "рыцарей удачи". Они никоим образом не презирали возможностью найти сподвижников через газетный - журнальные службы объявлений. Через них начинающие бизнесмены умоляли о пособии, обязываясь отдать сторицей, приглашали в рискованные путешествия и... сообщали о банкротствах.       |
Например, кто-то предлагал за 3 тысячи фунтов стерлингов место, которое приносит 300 фунтов в год. Другой заверял, что за 100 шиллингов может открыть секрет, который увеличивает имущество в десятки раз. Возникает вопрос: почему рекламодатель не использовал этот секрет относительно самого себя? Среди подобных заявителей встречаются педагоги, которые учат иностранным языкам в невероятно короткий срок. Большой "урожай" из доверчивых снимали предсказатели благоприятного будущего.

Периодические издания временами играли (и играют) не очень красивую роль, помогая шарлатанам обмануть людей. Тем более, что не всегда это - дорогое удовлетворение. Цена на объявление на рубеже Хvии-хvиии веков составляла в Англии - 2 пенса за строку, во Франции - 2 су[16;148]. Реклама, которая публиковалась на первой полосе, как правило, стоила вдвое дороже. Но были и элитарные издания, в которых за несколько строк требовали в десять, а то и в сто раз больше.
В целом, до конца XVIII века рекламное дело добывает достаточно прибыльный характер. В большинстве европейских стран существуют специализированные рекламные издания, которые все более дифференцируются по тематике объявлений. Они выдавались два раза на неделю и достигали пятидесятитысячных тиражей.
В целом, можно сказать, что богатство жанровых вариантов в европейской рекламе и степень их дифференциации по объектам достигает до конца XVIII века современного вида.


Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`