Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Развитие рекламы в печати от XVII ст.. и   до наших дней.
Рекламный опыт английских газетчиков напротяжении XVIII века распространяется на североамериканские колонии Британии. Первые колониальные поселения англичан, как известно, создаются на восточном побережье североамериканского континента в 1608 году. Значительную часть первопоселенцов составляли пуритане - представители одного из направлений религиозного протестантизма. В помощь ранним колонистам, постоянно требующих самого необходимого, в Англии периодически проходят рекламные кампании, которые призывают жертвовать заокеанским соотечественникам посильные средства. По этому поводу устраиваются лотереи. Об одной из таких акций сообщают открытки, что относятся до 1613 года и в 1615 году, и которые сохранились доныне.
Основателем первого еженедельного североамериканского издания в 1690 году появился Бенджамен Харрис, что оставил Англию через конфессиональные рассуждения. За его плечами был значительный опыт публикации рекламных текстов, в том числе и таких, которые призывали британцев принять участие в колонизации новых земель.
Одна из ведущих современных американских социологов массовых коммуникаций Дениел Бурстин не без частицы юмора писала, что не было более неточной, плохо организованной, рекламной кампании, чем и, благодаря какой поселенке прибывали в Америку. Брошюры, которые публиковались в Англии в XVII веке, были полны подбадривающих аргументов, наполовину искренних, наполовину лживых, из множеством неправдивых фактов. Золото и серебро, оленина без ограничений, достаток рыбы, источники молодости, которые бьют всюду, - все это было обещано и несколько найдено. Таким образом, Америку населяют люди, которые поверили рекламе, такой был естественный отбор что приехали.

Что приехали привозили с собой привычные деловые, коммерческие традиции. Естественно, что первый колониальный период в развитии североамериканской рекламы в основном дублировал рекламный опыт метрополии.
Попытка англичанина Харриса учредить еженедельный выпуск новостей в 1690 году оказалась не очень успешной. Периодическая пресса в Северной Америке берет начало с 1704 года. С этого же времени в газетах публикуется реклама. К моменту утверждения независимости на территории Новой Англии насчитывалось 43 еженедельника, а в 1784 году в Нью-Йорке вышла первая ежедневная газета тиражом в тысячу экземпляров. В ней из 16 столбцов - 10 отдано рекламе [16;110]. Как пишут американские историки журналистики, газетная реклама до конца XVIII века выглядело невыразительно через чрезвычайную ограниченность типографських возможностей. Все оборудование, шрифты, бумага, поступали через океан и стоили дорого - между тем повышать цену издания также было невозможно через низкую покупательную способность населения.
Рекламные тексты в газетах шли "в подборку" с минимальными полями и почти без просветов ради экономии бумаги. Это продолжалось в первые десятилетия получения независимости вплоть до начала XIX века. Нация, которая вскоре стала мировым лидером в сфере рекламотворчести, зраз лишь брала разгон.

Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`