Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Развитие рекламы в печати от XVII ст.. и   до наших дней.
"Куранты" складывались не более чем в двух экземплярах для информирования верховного правителя и узкого круга приближенных.
Петр I решительно расширил этот круг, выдав 16 декабря 1702 года указ "О печатании газет для сообщения ими о заграничных и внутренних событиях". Первый номер петровських "Сведений" вышел в свет 2 января 1703 года тиражом в несколько десятков экземпляров. Формат издания - 10,2х15,3 см. Впрочем, тираж газеты, ее периодичность, формат и даже общее заглавие, были "пливучими" вплоть до создания дублирующей типографии в Петербурге в 1711 году. С этого же времени "Ведомости" переходят из церковно - славянского на гражданський шрифт, действительно находя возможность восприниматься широкими кругами населения.
Развитую, регулярную, широкомасштабную рекламную деятельность газета не вела. Это правительственное издание, и его отношения с частными рекламодателями еще не сформировались. Но объявление все - таки появляются.

В петровських "Сведениях" будут популяризироваться минеральные воды Олонца. В № 2 за 1719 год газета убедительно советует посетить опять открытый курорт. Престижность курорта подкреплялась ссылкой на поездки туда придворных. Параллельно появляются печатные листки на ту же тему.
Иногда в "Сведениях" публиковались списки книг, что только - но вышли из - под типографського станка.
Так начиналась развернутая библиографическая реклама в русской
культуре. Вскоре оформляется особенный жанр библиографической рекламы - каталог. Например, в ноябре 1723 года в Московской типографии напечатано 80 экземпляров каталога "рукописныхъ книгъ въ синодной библиотеке обретающихся" [16;149].
В XVIII веке россияне имели дело еще с двумя газетами: "Санкт - Петербуржскими сведениями" и "Московскими сведениями". "Санкт - Петебурзьки ведомости" кажутся Академией наук с 1728 года. В отличие от петровського первенца эта газета выходила регулярно: в первый год издания - один, а затем - два раза на неделю. Здесь также одна из ведущих мест в отделе объявлений занимают списки книг, которые казались Академией наук. Рядом с правительственной рекламной информацией, характерной для "Сведений", здесь начинается практика коммерческих объявлений. Именно они преимущественно заполняют отдел "для вести", где располагаются под рубриками: "Продаже"; "Подотряды"; "Отбывающие".

Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`