Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Развитие рекламы в печати от XVII ст.. и   до наших дней.
"Торговые и ремесленные слои населения столицы, отечественные и иностранные предприниматели, увидели, наконец, в газете средство для рекламирования своей продукции. Редакция охотно шла им навстречу, преследуя собственный финансовый интерес: тираж газеты был небольшим (500-600 екз.), его реализация по 4 коп. за номер не покрывала затраты Академии на издание газеты.[16;151]
Объявлений публиковалось все более. Постепенно они выделились в специальное дополнение - суплемент.
В середине XVIII века отдел объявлений по объеме уравнялся с основной информационной частью газеты. И, как справедливо отмечает А. П. Киселев, "объявление, становилось если не единственной, то основной, формой информации об экономической и культурной жизни"[16;151].
Происходило динамическое развитие и укрепление русской экономики ценой жесткости порядков крепостников.
Все более дифференцировано реклама "Санки - Петербуржских сведений" отбивает экономическую жизнь: публикуются сообщения о банкротствах, о взыскании векселей кредиторами, о принудительной распродаже из торгов имений, в том числе за разворовывание казенного имущества. А рядом с этим повседневная частная жизнь.              

Уделяется значительное внимание и рекламе зрелищ, причем некоторые тексты, размещенные в газете, очень напоминают те же "перечню" афиши, которые расклеивались по стенам и передавались из рук в руки.
В 1756 году под эгидой Московского университета вышла газета "Московские сведения". Ее структура, организация материала по рубрикам были подобными из "Санкт - Петербуржскими сведениями".
Подобной сначала была и реклама. Изменения в содержании и оформлении этой газеты связаны с деятельностью знаменитого просвитителя Н. И. Новикова. Он, взяв в аренду типографию Московского университета, редактировал "Московские сведения" с 1779 по 1789 годы.
Главным нововведением стал подробный библиографический отдел, который имел заглавие "О русских книгах". Здесь содержалась регулярная реклама книг, которые вышли в университетской типографии, и сообщалось обо всех новинках, которые продавались в университетском книжном магазине. Издатель объяснил в особенном "Объявлении" в № 104 за

 

Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`