Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Развитие рекламы в печати от XVII ст.. и   до наших дней.
1784 год, что к вестям о новых книгах "всегда прибавлены будут самые главные показания материй, которые содержатся в них, чтобы по том читателе могли сами судить о достоинствах их"[16;151].
Популярность газеты при Новикови значительно выросла - ее тираж составлял 4 тысячи экземпляров, формат - 17х20,6 см, количество страниц, - от 4 до 16. Тематика объявлений расширяется[16;152]. Кроме так называемых "казенных", то есть официальных государственных, объявлений, характерных для рубрик "Подотряды", сообщений "о продажах из публичных торгов имущества должников, сообщений, о розыске быстрых крепостных" [16;152-], что лидирующую позицию начинает занимать реклама купеческих корпораций, найму работников, предложения услуг со стороны медиков, гувернеров, модисток. Да, медик Иосиф Мадже в 1780 году трижды через небольшие промежутки сообщает об эффективности своего лечения и ссылается для доказательства этого на свидетельство полутора десятков больных, которые вылечились. Это - новый тип аргументации для русской газетной рекламы, успешно перенесенный из западных образцов.

Еще более настойчиво использует рекламное уговаривание в "Московских сведениях" за 1786 год садовник Яков Андриев. Это объявление появлялось в газете в течение всего года. А в последнем номере "Московских сведений" за 1786 год выделяется своей экспрессивностью объявления французской модистки. При редакторстве Новикова рекламная служба работала достаточно успешно. И не удивительно: за полтора десятилетия до аренды "Московских сведений" в своем первом сатирическом журнале "Трутень" Н. И. Новиков уже ознакомил сограждан с типами рекламных текстов. Тогда он подходил к таким сообщениям иронически в соответствии со стилем издания. Однако и в пародийном варианте отрабатывались структурные особенности рекламного творчества.

Здесь также обыгрываются наиболее характерные рекламные газетные рубрики: "Подотряды"; "Продажа"; "Зрелища"; "Книги"; "Отбывающие". Глубоко вкореняется в русской культуре уже из середины XVIII века жанр рекламного объявления. Во все века сатирики стремились высмеивать наиболее популярные, распространенные явления в свое время. Популярность же жанра объявлений не оставляет сомнений.
Даже лучшие журналисты эпохи считали необходимым прокомментировать их. Например, во втором номере нового журнала "Вестник Европы" за 1802 год Н. М. Карамзин выражает удивление по поводу объявления в одном из декабрьских номеров столичной прессы. В заметке "Чудное" он комментирует предложение французского гувернера, который открыл около Парижа пансион для русских дворян и что предлагал учить их русскому языку. Можно сказать, что лишь на рубеже XIX века в России формируется навык к деловому восприятию рекламных газетных публикаций.


Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`