Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Развитие рекламы в Западной Европе и США
Первые рекламные объявления в газетах извещали о существовании того или другого товара, а также об условиях их приобретения. Впоследствии стиль и художественное оформление рекламных публикаций начали изменяться - с целью заинтересованности читателей они менялись содержательно и приобретали более привлекательный вид. С появлением в 1839 г. фотографии рекламный текст дополнялся фотоиллюстрациями, которые предоставляли рекламе большей достоверности и правдивости.
В 60-ые годы XVII ст. в Англии возникают первые рекламные агентства. Позже они распространяются по всей Западной Европе. В дальнейшем рекламные агентства начали создавать свои отделения и представительства во многих городах и странах мира.
Бурное развитие рекламы, ее технических средств и носителей дал основание английскому ученому, доктору С. Джонсону, в 1760 г. написать: "Рекламный бизнес в настоящий момент такой близок к совершенному, что очень трудно указать какие-то пути для его улучшения" [21, с. 8]. На это время приходится начало правовой регуляции рекламной деятельности. В 1752 г. английский парламент принимает закон, согласно какому предмету объявлений и публичных обращений должны быть только надежные вещи - от товаров к репутации фирмы или отдельных личностей.

Индустриальная революция, которая началась в Англии в середине XVIII ст., достигла и берегов Америки. Производители и продавцы товаров поняли всю ценность рекламы как средству проникновения на новые рынки и их завоевания. Специалисты датируют начало эпохи становления американской рекламы 1840-1841 гг. История рекламного бизнеса вспоминает о В. Палмера - первом рекламном агенте США, который в 1841 г. заключал предыдущие соглашения из газетно-журнальными изданиями, а затем продавал рекламные площади за комиссионное вознаграждение. Это стало началом эры независимых посредников в рекламе США.
За период 1840-1915 гг. реклама стала отдельной институционной структурой со всеми присущими ей чертами (формами, функциями и средствами влияния). В эти годы в США возникла общенациональная рекламная деятельность, а средства распространения информации начали рассматривать как основной источник финансирования. Именно тогда рекламный посредник превратился из оптового продавца места под рекламу на делового партнера с полным циклом услуг, вплоть до творческих и опытных включительно.
Первым рекламным агентством, которое начало разрабатывать рекламные обращения и проводить рекламные кампании в интересах рекламодателя
считается филадельфийское рекламное бюро "Айер и сын", основанное в 1890 г.




Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`