Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Развитие рекламы в Западной Европе и США
В 1922 г. новым средством рекламы в Западной Европе и США стало радио. Тридцяти-сорокови стали поистине "золотыми годами" радио. Оно длительное время держало внимание миллионов слушателей, транслируя рекламные объявления. С появлением телевидения радио как средство рекламы на определенное время отошло на второй план. Но в 60-х годах оно опять нашло свое место, став источником информации для тех, кто находится вне дома (на отдыхе, за рулем, в путешествии и тому подобное). Новая жизнь радио обеспечивалась внедрением в радиопрограммы новинок: радиошоу, скрытая среди новостей реклама, музыкальные программы, с рекламой для молодежи, радио "ностальгия" для людей среднего и преклонных лет. Следовательно радио стало замечательным средством передачи информации на местном уровне и локальные рекламные фирмы отдают на радио свыше 60 % своей рекламы [21].

С 1948 г. начинается эра рекламы на телевидении. Появление кабельного телевидения, современных средств телекоммуникаций (например, оп-тико-волоконные кабельные сети), коммерческих телевизионных каналов и передвижных телестудий, которые передают информацию непосредственно с места события, обещает длительную жизнь рекламы на телевидении.
Особенно интенсивно развивался рекламный бизнес во второй половине XX ст. Реклама стала искусством, отделилась в самостоятельную отрасль, где работают миллионы людей. Реклама позвала в свои ряды самых талантливых личностей, высококлассных профессионалов, творцов рекламных идей и оригинальных стилей. Под воздействием рекламы изменяются характеры людей, мышления и желания. В СЛПА реклама стала одним из обязательных элементов "американского стиля жизни". Это порождает недовольство дальновидной части американского общества, которая понимает, что настоящие человеческие
ценности измеряются не только счетом в банке, престижным авто и роскошной виллой. Но хоть бы что мы говорили, реклама способствует созданию определенного уровня жизни, которого человек пытается достичь.



Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`