Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Реклама и рекламная деятельность
Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов. Собственно, отечественная экономика еще не переступила предел ранних форм рыночных отношений, которые были свойственны странам Запада в XIX, - в начале XX ст. Учитывая это освещение направлений и путей движения к современной рыночной системе с использованием более совершенных форм, методов и средств, приобретает все больший вес.

Задание предлагаемого курса лекций - научить будущих рекламистов соответствующим навыкам рекламной деятельности из таких направлений: использование современных методов и технологий исследования потребностей участников рекламного процесса, создания рекламных обращений, и разработка бизнес-планов рекламных кампаний, перестройка системы экономических отношений, на базе маркетинга - или не важнейшей разновидности экономической и общественной деятельности. Ведь маркетинг чувствительно реагирует на смены в мире экономики и бизнеса, повышает качество товаров и услуг, совершенствует условия их приобретения потребителями, что, в конечном итоге, способствует повышению жизненного уровня населения страны. В комплексе маркетинговых мероприятий в условиях перестройки экономики все большего значения приобретают маркетинговые коммуникации -реклама и рекламная деятельность.

Реклама - неотделимое явление современности, которое зародилось еще на рассвете цивилизации, пережило разные этапы становления вместе с эволюцией человека, его потребностей и культурного развития. В условиях рынка цивилизованная реклама является необходимой составляющей системы коммуникаций субъектов предпринимательской деятельности. Она не только информирует потенциальных покупателей и потребителей о возможностях покупки того или другого товара, но и дает возможность оптимального выбора, поскольку объективно информирует о качестве, цене, способах использования и сервисном обеспечении, - все, что покупателям необходимо знать для правильного выбора.
Появление новейших компьютерных технологий и мировых телекоммуникационных сетей повлекло возникновение такого понятия, как интегрированы рекламные коммуникации и системы товаропросування. Создание и применение информационных систем и технологий в рекламе дает возможность в корне изменять характер рекламных коммуникаций, моделировать процесс рекламной деятельности, осуществлять компьютерное тестирование рекламных средств, автоматизировать процессы планирования рекламной кампании, экономико математическими методами оптимизировать расчеты соответствующих расходов, прогнозировать и снижать степень риска, принимая маркетинговые решения. Следовательно, нынешний век можно смело назвать началом новой эпохи рекламных коммуникаций.


Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`