Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Реклама и рекламная деятельность
Реклама имеет незаурядное общественное значение. Ежедневное ее влияние на миллиарды людей способствует формированию определенных стандартов мышления и поведения разных слоев населения в каждой стране и во всем мире.
Относительно эстетики, то лучшие образцы рекламы недаром считаются высоким искусством. Скажем, рекламные щиты, написанные известным французским художником А. Тулузом-лотреком; вывески духанов, созданные большим грузинским мастером М. Пиросманашвили; рекламные видеоролики выдающихся кинорежиссеров К. Лелюша, Д. Линча, А. Кончаловского, М. Михалкова но др.
Выполнены на высоком художественном и профессиональном уровне рекламные обращения подают образцы изысканной красоты.

Попутное отметим, что фотомодели, которые представляют известные фирмы в рекламе (так называемые лица фирмы), для многих стали общепризнанными эталонами женской красоты.
Курс лекций "Реклама и рекламная деятельность" создано в соответствии с требованиями Государственного стандарта высшего профессионального образования в Украине как учебное пособие для бакалавров и магистров из маркетинга и рекламы. В нем рассмотрены все этапы рекламного процесса - от потребности в рекламном обращении к его созданию, донесению, к целевой аудитории и организации рекламной деятельности. Следовательно рассмотрено и новые современные направления в теории и практике рекламных коммуникаций.
Целью курса является объяснение места и роли рекламы в системе маркетинга, воспитания позитивного отношения, к рекламной деятельности как к серьезному искусству, а также приобретению, студентами практических навыков разработки и научного обоснования планирования и проведения рекламных кампаний.
Предлагаемый курс лекций будет полезным в практической деятельности менеджеров, которые работают в сфере маркетинговых коммуникаций и рекламного бизнеса.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`