Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Реклама ее характеристика функции и виды
Привлекательность товара не дает достаточной гарантии относительно его продажи. Для этого нужно поинформировать потребителей о его существовании, убедить о его хорошем качестве и склонить их к закупке товара. Поэтому одной из важной составной части маркетинговой стратегии есть коммуникационная политика, коммуникация ли фирмы с рынком, которую часто еще называют промоциєю.
Промоция - это совокупность действий и средств, с помощью которых фирма передает информацию на рынок касательную товара или фирмы, изучает потребность потребителей, провоцирует их к закупке и направляет спрос. Промоция должна сократить дистанцию между товаром, который предлагается  и потенциальным потребителем, расширить знание потребителей о преимуществах товара, возможности его использования, месте закупки, ценности, связанной с его покупкой, в сравнении с  конкурентным товарами.
Развитие рекламы имеет давнюю историю, начиная с информации о гладиаторских боях и торговле товарами. Следующий этап развития рекламы был этап торговлей рабой, животными. Еще одной разновидностью рекламы было возникновение клейма, которое ремесленники проставляли на своих товарах гончарства. В меру разглашения качества работы ремесленника, покупатели пытались разыскать товар с его клеймом.
Особенно стремительное развитие рекламное дело приобрело в США, что было предопределено совокупностью факторов. Во-первых, американская промышленность лидировала в вопросах механизации производственной отрасли. Во-вторых, избыток продукции и создания хороших путей перемещения товаров создала вся возможность доставки товаров  и рекламы в сельские районы. В-третьих, введение в  1813 году обязательной начальной учебы повысило уровень образования граждан и способствовало росту количества газеты и журналов. Появление радио и телевидения означала появление двух важных средств распространения рекламных обращений.
Сегодня рекламные агентства владеют современными средствами распространения, такими как электронная почта, Интернет, аудиовизуальная, видео-телефонна система передачи рекламной информации.
Реклама - это целеустремленная передача информации не личного характера, направленная на покупателя с целью продвижения информации на рынке за соответствующую плату.
Реклама - это действенный инструмент в попытке предприятия модифицировать поведение покупателя, привлечь их внимание к товарам, создать позитивный образ фирмы-производителя, показать значимость и полезность товара.
Реклама - это убеждающее средство информации о товаре, фирме, коммерческая пропаганда потребителей свойств товаров и преимуществ свойств товаров и преимуществ свойства фирмы.
Осуществлять полное управление процессом влияния на потребителя со стороны фирмы невозможно. Однако потребителя нужно предъявить информацию, чтобы убедить их в преимуществах товара фирмы, лишить недоверие, сформировать и активизировать спрос и создать психологическую подготовленность к проведению коммерческих переговоров из покупки продажи и приобретения товаров.

Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`