Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Реклама ее характеристика функции и виды
Именно с этой точки зрения и рассматривается реклама как один из главных компонентов комплекса маркетинговой коммуникации.
Реклама способствует реализации товаров, процесса превращения товара, в деньги, порождает спрос и рынок, управляет рыночной продажей.
В зависимости от объекта рекламирования известными являются два видов рекламы:
Реклама товара (товарная реклама);
Реклама с мытой создание имиджа, престижа фирмы (престижная реклама)
Главным заданием товарной рекламы является формирование и стимулирование сбыта товаров. Товарная реклама осуществляет пропаганду товара, информирует покупателя о преимуществах качества, возбуждает заинтересованность к товарам.
Главным заданием престижной рекламы является представление преимуществ фирмы, ее привлекательной черты
здоровье  к ей. Престижная реклама подчеркивает беспокойство фирмы-производителя о потребителях, окружающей среды, повышение благополучия и благосостояния населения, изготовления качественных и уникальных товаров, формирования у потребителей позитивной мысли, как о надежном партнере, солидном, высоко профессионального поставщика, пытается создать приятный образ фирмы.
Различают также рекламу прямую и скрытую.
Прямая рекламы осуществляется на коммерческих условиях и указывает рекламодателя, выполняя без посредственно рекламную функцию относительно конкурентного товара или фирмы.
Скрытая реклама выполняет функцию рекламирования не прямо линейно, а в скрытых фирме, не используя прямые каналы распространения рекламных средств и не указывает рекламодателя например, показ
Реклама решает такие задания:
-        распространение информации о товаре и фирме;
-        обратной связь с потенциальными покупателями для полного информирования их о товаре;
-        активное влияние на принятие решений что к покупке;
-        помощь работникам службы сбыта пидчас переговоров с клиентами;
-        преодоление недоверяния  к товару и фирме сбоку покупателей;
-        поддержка позитивной эмоции у потребителей распространения информации о сервисе;
-        наглядный показ солидности фирмы, исполняемой ею обязанности;
-        рассказ об исследовании товаров в экстремальных условиях;
-        формирование позитивного отношения общественности к фирме ее товарного производства.                                                                                                                    
Цель рекламной деятельности определяется общей стратегией маркетинга и коммуникации, взятых на вооружение предприятия в рыночной среде.
Общая цель предприятия разделяется на отдельные целевые направления: цель в сфере сбыта (получение прироста объемов продажи) и цели коммуникативной связи (передаваемость идеи, формирования имиджа, изменение потребительских навыков, преимуществ, и тому подобное) реклама в сфере сбыта направлена, как правило, по убеждению, сообщению о субъекте рекламирования. Реклама в сфере коммуникации выполняет информативную и пригадувальну функцию.
В зависимости от объектов рекламирования различают рекламу продуктов ( услуги, идеи ) и рекламу организации. Каждая из этих видов рекламы преследует свою цель.
Целая реклама определяет специфику подходов к разработке рекламных обращений.
В наше время используют разнообразные виды (каналы) распространения рекламы, но единственная общепринятая методика классификации не существует. Это очень часто препятствует осуществить выбор оптимального  инструмента в процессе проведения рекламных мероприятий.
Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`