Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Реклама как метод влияния на поведение потребителей
Результаты психологических исследований этой группы покупателей свидетельствуют о том, что для них, во-первых, предметы - это символы, отторжение или восприятие которых человеком определенной группы определяет возможность покупки или отказа от нее; во-вторых, для них сделать покупку - значит отождествить себя и приобретенную вещь (всегда существует соответствие между тем, которым человек хочет казаться, и тем, что она покупает); в-третьих, купить определенную вещь - значит рассказать о себе другим, дать им возможность оценить себя. Однако не только в этой, айв других группах покупателей какая-то дорогая покупка может порождать чувство тревоги и даже (по мнению зарубежных специалистов) нечистой совести, поскольку человек должен отказаться от чего-то в интересах другого, и это порождает у нее чувство сожаления, сомнение, в сделанном выборе, а иногда даже (чтобы иметь деньги на что-то очень дорогое) потребность "закрыть глаза" на нарушение некоторых моральных принципов и тому подобное.
Теория мыслей и представлений доказывает, что каждый из нас принадлежит к какой-то определенной группе, хотим мы этого или нет. Эти обстоятельства необходимо учитывать в рекламе.

Мотивационные модели являются результатом развития мотивационной психологии и выплывают из научного постулата о том, что мотивация действует на личность, для какой нее назначенно. В рекламной деятельности чаще всего используют мотивационную модель, которая имеет название "геостатична теория мотивации". Она основывается на том, что человек стремится удовлетворить потребности для достижения состояния покоя и равновесия. Отклонение от равновесия порождает реакции, направленные на возобновление начального состояния. К этой модели засчитывают также теорию инстинктов, психоаналитику и теорию познания.
Психоаналитический подход опирается на теорию 3. Фрейда. В современных исследованиях маркетинга и поведения потребителей он используется редко и имеет значение лишь как исторический фундамент более поздних разработок теорий поведения покупателя. В психологической структуре личности 3. Фрейд выделяет три компонента:
o неосознаваемое "Ид" (Оно) - сфера влечений, слепых инстинктов;
o осознаваемое "Его" (Я) - это то, которое воспринимает информацию об окружении, состояние организма и получает импульсы "Ид", которые регулируют действия человека;



Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`