Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Реклама как метод влияния на поведение потребителей
o в-третьих, рекламное обращение может активно повлиять на поведение всей целевой группы. Это будет оказываться как пробная покупка или как поиск более обстоятельной информации об изделии и тому подобное.
Нужно обязательно учитывать, что значительная часть целевой аудитории вообще не заметит обращения. Поэтому рекламодатель не должен ограничиваться одним показом. Нужно также считаться с фактором забування. Зарубежные специалисты из рекламного бизнеса рекомендуют рекламодателям делать несколько экспозиции (показов) в нескольких средствах массовой информации. Необходимо определить и учесть влияние каждого из элементов модели Лассвела на иерархию состояния и поведения покупателя: первая стадия - осознание, вторая - знание, третья - доброжелательное отношение, четвертая - отдача преимущества, пятая - убеждение, шестая - осуществление покупки.
Через сложность сугубо сбытовой деятельности современного маркетинга постоянно повышается роль внеэкономической цели рекламы, в частности, формирование новой потребности, увеличения знаний, об изделии, обеспечение ему преимущества в сознании покупателей и тому подобное. К внеэкономической цели реклама принадлежит также создание условий для желания познать (употребить) что-то новое, пропаганда определенного стиля жизни, определенной привычки, и тому подобное. Именно таким способом и осуществляется психологическое давление на покупателя, чтобы он сознательно и решительно выбрал рекламируемый продукт. Современные психология и социология разделяют средства влияния на покупателя на три разновидности: модель учебы, теория мысли и представлений людей о рекламе, мотивационной модели.
Модель учебы называет часто имитационной учебой. Они направлены в первую очередь на близко определенными конкретными лицами образцов поведения, увиденных на телеэкране. Модель учебы обязательно дополняется исследованием процессов памяти, потому что кривая учеба и забування взаимоувязываются. Использование модели учебы основывается на такой особенности коммуникативных процессов:

o во-первых, в процессе рекламной коммуникации покупке (сознательно или бессознательно) отбирают и "отсеивают" информацию, полученную по радио, телевидению, по газетам, журналов и тому подобное. Считается, что из
100 ежедневно получаемых покупателями рекламных обращений они воспринимают близко ЗО;
o во-вторых, покупатели считаются не только с тем, что им нравятся, но и на то, что их пугает;
o в-третьих, на разную группу покупателей реклама влияет по-разному. Потребители, которые благосклонно относятся к товару, сами "отбрасывают" информацию, что противореччит их собственным представлением, и ищут поддержки в таком же благосклонном отношении других. Если их не интересует товар, то не заинтересует и никакое его рекламирование;
o в-четвертых, по-разному реагируют на рекламу "рационалисты" и покупатели, склонные к быстрым изменениям.



Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`