Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Реклама как метод влияния на поведение потребителей
Психоаналитический подход опирается на теорию 3. Фрейда. В современных исследованиях маркетинга и поведения потребителей он используется редко и имеет значение лишь как исторический фундамент более поздней разработки теории поведения покупателя. В психологической структуре личности 3. Фрейд выделяет три компонентов:
o неосознаваемое "Ид" (Оно) - сфера поездов, слепых инстинктов;
o осознаваемое "Его" (Я) - это то, которое воспринимает информацию об окружении, состояние организма и получает импульсы "Ид", которые регулируют действия человека;
o "Супер-Его" (супер-Я) - это сфера социальной нормы и моральной установки.

3. Фрейд считал, что люди преимущественно не осознают реальную психологическую силу, которая формирует их поведение. Начиная с юных лет, человек растет, сдерживая в себе множество желаний. Эти желания никогда полностью не исчезают и никогда не становятся полностью контролируемыми. Они оказываются в сновидениях, обмолвке, невротичном поведении, навязчивых состояниях, и в конце концов в психозах, когда человеческое "Его" не в состоянии сбалансировать стойкие импульсы собственного "Ид" с сдержанным "Супер-Его".
Иерархию потребности предложил психолог А. Маслоу. Он пытался объяснить, почему в разные времена человеком руководит разная потребность. Почему один человек использует много времени и энергии на самосохранение, а другая - на добывание уважения окружения. Ученый считает, что значимость человеческой потребности имеет такую последовательность: физиологичная потребность, потребность самосохранения, социальная потребность, потребность в уважении и потребность, в самоутверждении.
За А. Маслоу, человек пытается удовлетворить прежде всего важнейшую потребность. Как только какая-то важная потребность будет довольна, она на определенное время перестает быть побудительным мотивом. В то же время появляется потребность удовлетворить следующую. В применении к рекламе это означает такое: когда человек, на которого направленный мотив (имеет ли которая этот мотив), готов к действию, то характер этого действия будет зависеть от характера восприятия ситуации.
На восприятие влияют разные раздражители. Основное в рекламе - выяснить, какие раздражители человек заметит и как на них отреагирует.

Рекламодателям необходимо иметь обстоятельное представление о мотивах потенциальных покупателей, чтобы знать не только, какие товары и какие условия, но и какая реклама приведет к покупке, поскольку покупке предшествует восприятие, деятельное осмысление объективных данных, когда человек будто заново изобретает, выдумывает предмет, чтобы включить его в набор повседневной потребности или в набор заветных желаний, или же в набор ненужной вещи. Следовательно, мотивы исполняют роль движителя поступков и оказываются в виде напряжений или возбуждений, которые психика человека пытается отбросить или по крайней мере уменьшить, хоть тот, кто чувствует на себе этот механизм, вряд ли осознает его смысл и значение. Все происходит на уровне подсознания. В реальной жизни отмеченные процессы тесно переплетаются. Следовательно самым главным заданием рекламы является создание и закрепление своеобразного условного рефлекса, когда само только название товара порождает желание его приобрести.
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`