Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Реклама: сущность, цели, задания
Этим объясняется поражающий факт быстрого завоевания ведущей роли на рынке коммуникаций средствами глобальной компьютерной сети Internet (электронная почта, система Word Wide Web (WWW), File Transfer Protocol (FTP), Gopher). В начале 2001 г. почти все ведущие фирмы Украины имели в Internet электронный адрес, Web-вузол или Web-страницу.

Рекламная информация в первую очередь необходима потребителю, потому что он - главная движущая сила процесса продажи и от него зависит, состоится процесс покупки или нет. Реклама подает покупателю информацию о том, что существует товар определенной марки, что он имеет вот такую потребительскую характеристику, тем-то отличается от подобных товаров, его можно приобрести там-то и за вот такую цену. Покупатель, для которого более всего, - престиж может найти информацию о престижных фирмах и супермаркетах, о продавцах модных товаров и новинок. Такая информация дает возможность сравнительно обеспеченному человеку, который живет в экономически развитом обществе, как-то выделиться и социальное отмежеваться.

Коммерческая информация, что ее предоставляет реклама, особенно нужная отечественным предпринимателям, поскольку действовать успешно в современных условиях (например, при постоянных изменениях законодательной базы) может только тот, кто не просто следит за изменениями, но и, исходя из них, оперативно корректирует свою деятельность.
Такой бизнесмен способен эффективно использовать информацию об изменениях на рынках сбыта, появление новых конкурентов, изменение запросов
потребителей, уровень насыщения рынка товарами, появление новых рынков и методов торговли. Такая рекламная информация помогает бизнесмену найти свое место в заданном сегменте рынка. Полученные на основе маркетинговых исследований данные о распределении расходов для обеспечения сбыта продовольственных товаров, для которых характерная высокая интенсивность товарооборота на стадии их выведения на рынок, имеют такой вид [25, с. 122]:


Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`