Этим объясняется поражающий факт быстрого завоевания ведущей роли на рынке коммуникаций средствами глобальной компьютерной сети Internet (электронная почта, система Word Wide Web (WWW), File Transfer Protocol (FTP), Gopher). В начале 2001 г. почти все ведущие фирмы Украины имели в Internet электронный адрес, Web-вузол или Web-страницу.
Рекламная информация в первую очередь необходима потребителю, потому что он - главная движущая сила процесса продажи и от него зависит, состоится процесс покупки или нет. Реклама подает покупателю информацию о том, что существует товар определенной марки, что он имеет вот такую потребительскую характеристику, тем-то отличается от подобных товаров, его можно приобрести там-то и за вот такую цену. Покупатель, для которого более всего, - престиж может найти информацию о престижных фирмах и супермаркетах, о продавцах модных товаров и новинок. Такая информация дает возможность сравнительно обеспеченному человеку, который живет в экономически развитом обществе, как-то выделиться и социальное отмежеваться.
Коммерческая информация, что ее предоставляет реклама, особенно нужная отечественным предпринимателям, поскольку действовать успешно в современных условиях (например, при постоянных изменениях законодательной базы) может только тот, кто не просто следит за изменениями, но и, исходя из них, оперативно корректирует свою деятельность.
Такой бизнесмен способен эффективно использовать информацию об изменениях на рынках сбыта, появление новых конкурентов, изменение запросов
потребителей, уровень насыщения рынка товарами, появление новых рынков и методов торговли. Такая рекламная информация помогает бизнесмену найти свое место в заданном сегменте рынка. Полученные на основе маркетинговых исследований данные о распределении расходов для обеспечения сбыта продовольственных товаров, для которых характерная высокая интенсивность товарооборота на стадии их выведения на рынок, имеют такой вид [25, с. 122]: