Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Реклама: сущность, цели, задания
o 30 % - реклама;
o 30 % - коммерческая деятельность;
o 40 % - стимулирование продажи и пропаганда.
В развитых странах Европы на рекламу ежегодно тратятся астрономические суммы - свыше 45,5 млрд экю (данные на конец XX ст.). Расходы на рекламу 100 ведущих фирм США составляют четвертую часть всех рекламных расходов в стране [26]. В табл. 1 приведены данные об объемах расходов на рекламу 10 ведущих рекламодателей США [26, с. 860].

Таблица 1 Рекламные расходы ведущих рекламодателей США
МестоРекламодатель (компания)Общие расходы на рекламу в США, млн долОбщий объем продажи в США, млн долОтношение расходов на рекламу к общему объему продажи %

1Procter & Gamble23971551915,5
2Philip Morris1844383874,8
3General Motors15391096681,4
4Sears131050838 (мировой объем)Дать отсутствуют
5PepsiCo1039183085,7
6Ford958756611,3
7AT& Т812615801,3
8Nestle794374921,2
9Johnson & Johnson763720310,6
10Chrysler761378472,0

Официальная статистика о рекламных расходах отечественных фирм и организаций в Украине не публикуется. Методом расчетов (на основании оценки стоимости рекламных публикаций в ведущих деловых изданиях, на телевидении и средствах внешней рекламы в 1999-2000 гг.) были определенные объемы расходов на рекламу каждого из ведущих рекламодателей (Енран, Меркс, АВТОЗАЗ-ДЕУ, Оболонь, UMC) - в среднем они составляют 350-450 тыс. дол. США на год.

Предусматривалось, что до конца XX ст. затраты на рекламирование товаров, услуг, организационных единиц, и тому подобное должны были составлять почти 1 трлн. дол. США [21].
Высококачественная информативная реклама - это самый дорогой инструмент маркетинга; его задание:
-        создать позитивный имидж фирмы - производителю или посреднику;
-        увеличить чистую прибыль и рентабельность;
-        увеличить количество покупателей и объемы продажи;
-        стабилизировать объемы продажи при уменьшении спроса и спаде деловой активности.



Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`