Реклама в метро - эффективный способ проинформировать своих клиентов.т Метро… Подземка… Underground… Subway… Реклама... Инженерный признак города-миллионника. Показатель развитости страны. Приоритет столиц, как официальных, так и неофициальных. Думаю, все, кто читает эту статью, знают метро Москвы , а многие даже выбирают этот вид транспорта в ущерб всем другим. Ведь в условиях загруженности наземной транспортной инфраструктуры и с учетом километровых пробок на центральных магистралях, даже самые продвинутые бизнесмены вынуждены иногда опускаться до уровня подземных коридоров метрополитена, не говоря уже о 75% москвичей, которые ежедневно проводят в тоннелях и переходах от одного до трех часов: именно столько уходит на дорогу из дома на работу и обратно… За три часа можно не то что прочитать все рекламные объявления, но запросто выучить эту рекламу наизусть!
Час, проведенный в метро: за это время дождь на улице сменится солнцем, наступит вечер, произойдет масса интересных событий, о которых Вы даже и не подумаете… Метро - километры тоннелей, по которым мчатся поезда. Тысячи людей, которые спускаются по эскалаторам, перемещаются по станциям, сидят, стоят, читают, спят в вагонах… Самый настоящий информационный голод, они хотят рекламы: как правило пассажиры метрополитена ездят по проторенным маршрутам в определенное время и давно успевают изучить архитектурные особенности станций метро, обивку на сиденьях вагонов, даже некоторых постоянных соседей по маршруту… А, как известно, недостаток впечатлений и ощущений - одна из первопричин депрессивных состояний, особенно у жителей мегаполисов. Что не дает нам засохнуть от недостатка информации? Одинаковые черные перегоны между станциями? Утренняя газета, которой хватает, как правило, на первые 10 минут поездки (все равно все новости Вы еще вчера видели в Интернете, а иллюстрации к Men`s health уже начинают разглядывать соседи по вагону, заглядывая Вам через плечо)? Изучение рядом стоящих («Ого! Где это она такую сумочку отхватила! А этот как вырядился - студент небось, в приличную контору в таком виде не пустят!»)? Авторитетно заявляем: нет! Спасение пассажиров - реклама, реклама и еще раз реклама. Яркая, красочная, забавная, прикольная или чересчур серьезная, полезная, вызывающая недоумение реклама в метро. Метрореклама меняется от вагона к вагону, от поезда к поезду, от линии к линии. Реклама в метро изменчива и разнообразна. Она предстает перед нами как стикеры в вагонах и постеры на путевых стенах, на эскалаторных щитах и на схеме метро, на щитах и лайт-боксах . В полумраке станций и безликости вагонов метрополитена именно она привносит разнообразие пассажирам подземки: здесь ее досканально изучают 92% людей, а 80% (!) обращаются по адресам и телефонам, указанным объявлениями. Это, пожалуй, максимально возможный охват целевой аудитории.
Оглушенные шумом улицы, яркими красками и звуками, преследующими нас на земле, мы не можем уже обходиться без них и под землей. Пассажиры метро, ищут, на чем зацепить взгляд, к чему устремить разум, чем увлечь свой мозг, чтобы не исчезало только ощущение причастности, причастности к большой, яркой жизни, находя рекламу. Выход, как известно, всегда рядом: реклама в вагонах метро , стикеры на дверях, реклама на схеме метро (куда же еще смотреть пассажиру в поисках кратчайшей траектории пути?), радио в метро … Вся реклама метрополитена - к Вашим услугам! Более того, именно пассажиры метро имеют возможность вдумчиво и неспешно прочитать все рекламные объявления и вспомнить, что «ах, да-да-да, мне же как раз вот это нужно!... Вот это реклама!» Вы думаете, увидев или услышав эту рекламу в другой обстановке, при вечной проблеме всех москвичей - нехватке времени - он бы эту рекламу запомнил? Он бы ее вообще заметил бы?