Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки

Реклама в дополнениях

Реклама в метро - эффективный способ проинформировать своих клиентов.т Метро… Подземка… Underground… Subway… Реклама... Инженерный признак города-миллионника. Показатель развитости страны. Приоритет столиц, как официальных, так и неофициальных. Думаю, все, кто читает эту статью, знают метро Москвы , а многие даже выбирают этот вид транспорта в ущерб всем другим. Ведь в условиях загруженности наземной транспортной инфраструктуры и с учетом километровых пробок на центральных магистралях, даже самые продвинутые бизнесмены вынуждены иногда опускаться до уровня подземных коридоров метрополитена, не говоря уже о 75% москвичей, которые ежедневно проводят в тоннелях и переходах от одного до трех часов: именно столько уходит на дорогу из дома на работу и обратно… За три часа можно не то что прочитать все рекламные объявления, но запросто выучить эту рекламу наизусть!

Час, проведенный в метро: за это время дождь на улице сменится солнцем, наступит вечер, произойдет масса интересных событий, о которых Вы даже и не подумаете… Метро - километры тоннелей, по которым мчатся поезда. Тысячи людей, которые спускаются по эскалаторам, перемещаются по станциям, сидят, стоят, читают, спят в вагонах… Самый настоящий информационный голод, они хотят рекламы: как правило пассажиры метрополитена ездят по проторенным маршрутам в определенное время и давно успевают изучить архитектурные особенности станций метро, обивку на сиденьях вагонов, даже некоторых постоянных соседей по маршруту… А, как известно, недостаток впечатлений и ощущений - одна из первопричин депрессивных состояний, особенно у жителей мегаполисов. Что не дает нам засохнуть от недостатка информации? Одинаковые черные перегоны между станциями? Утренняя газета, которой хватает, как правило, на первые 10 минут поездки (все равно все новости Вы еще вчера видели в Интернете, а иллюстрации к Men`s health уже начинают разглядывать соседи по вагону, заглядывая Вам через плечо)? Изучение рядом стоящих («Ого! Где это она такую сумочку отхватила! А этот как вырядился - студент небось, в приличную контору в таком виде не пустят!»)? Авторитетно заявляем: нет! Спасение пассажиров - реклама, реклама и еще раз реклама. Яркая, красочная, забавная, прикольная или чересчур серьезная, полезная, вызывающая недоумение реклама в метро. Метрореклама меняется от вагона к вагону, от поезда к поезду, от линии к линии. Реклама в метро изменчива и разнообразна. Она предстает перед нами как стикеры в вагонах и постеры на путевых стенах, на эскалаторных щитах и на схеме метро, на щитах и лайт-боксах . В полумраке станций и безликости вагонов метрополитена именно она привносит разнообразие пассажирам подземки: здесь ее досканально изучают 92% людей, а 80% (!) обращаются по адресам и телефонам, указанным объявлениями. Это, пожалуй, максимально возможный охват целевой аудитории.

Оглушенные шумом улицы, яркими красками и звуками, преследующими нас на земле, мы не можем уже обходиться без них и под землей. Пассажиры метро, ищут, на чем зацепить взгляд, к чему устремить разум, чем увлечь свой мозг, чтобы не исчезало только ощущение причастности, причастности к большой, яркой жизни, находя рекламу. Выход, как известно, всегда рядом: реклама в вагонах метро , стикеры на дверях, реклама на схеме метро (куда же еще смотреть пассажиру в поисках кратчайшей траектории пути?), радио в метро … Вся реклама метрополитена - к Вашим услугам! Более того, именно пассажиры метро имеют возможность вдумчиво и неспешно прочитать все рекламные объявления и вспомнить, что «ах, да-да-да, мне же как раз вот это нужно!... Вот это реклама!» Вы думаете, увидев или услышав эту рекламу в другой обстановке, при вечной проблеме всех москвичей - нехватке времени - он бы эту рекламу запомнил? Он бы ее вообще заметил бы?
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`