Реклама и рекламная деятельность
Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления
Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи... Далее
Рекламная кампания в Internet
Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
PR назвал себе цену
Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Между тем, создание искусственного класса сравнения есть не что другое, как маскировка под настоящее, корректное сравнение. В такой рекламе мы имеем дело с приемами языкового манипулирования, которые подлежат этической и правовой оценке.
Языковое манипулирование - это использование особенности языка и принципов ее употребления с целью скрытого влияния на адресата в нужном для того, кто говорит направлению; скрытого - выходят, такого, которое не осознается адресатом. Другими словами, когда скрытая возможность языка используется тем, кто говорит для того, чтобы навязать потому, что слушает определенное представление о действительности, отношении к ей, эмоциональной реакции или намерении, которое не совпадает с тем, которое тот, кто слушает мог бы сформировать самостоятельно, принято говорить о власти языка, или языковом манипулировании. Язык в таких случаях используется, за удачным выражением одного из исследователей языковой манипуляции Р. Блакара, как "инструмент социальной власти".
Проведенный анализ разной точки зрения и позиции исследователей, которые анализировали деятельность средств массовой информации, которая функционирует в условиях развитой рыночной экономики, позволяет сделать вывод о значительную роль рекламы в СМИ для реализации механизма экономического и психологического влияния на общество. Вторгаясь во всю область общественной жизни, средства массовой информации, в том числе и с помощью рекламы, осуществляют колоссальный, все более растущее влияние на общество, каждого его члена, который порождает еще одно "проблемное поле", которое требует особенного разговора, - проблему социальной ответственности.