Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Реклама в СМИ
Отличительной чертой радиорекламы является использование  живого языка. При подготовке  рекламы на радио хотят того, чтобы текст был сжатым и обоснованным, составленным в остроумной форме. Фраза должна быть короткой и содержать не больше одного мнения. Важно завладеть вниманием слушателей уже в начале обращения. Большое значение в радиорекламе имеет музыка. Хорошо подобранная, она помогает восприятию текста. Но, в то же время, нельзя допускать, чтобы музыкальное сопровождение, акустические эффекты отрывали радио- или телезрителя от сути объявления.
Важным видом рекламных средств является кино- и видеореклама (телереклама), которая имеет огромное психологическое влияние: изображение, звук, цвет, театральное действие и условия, когда зритель ничем не отвлекается от экрана. Однако недостатками телерекламы является кое-что низкая оперативность при высокой стоимости изготовления и демонстрации, потому телерекламу целесообразнее использовать в большой рекламной кампании длительного действия.
Таблица 1.
Сила и слабость разных видов СМИ

Виды СМИ
       Факторы, которые влияют на тарифы
       
Преимущества
       
Недостатки

Газета
       Скидка за объем и частоту публикации. Число цветов, место расположения, тираж.
       Почти все читают газету. Высокая выборность, потому что разная газета читается разной социально-экономической и географической группой. Возможность оперативной и частой публикации.
       Короткая жизнь. Ограниченная возможность печати.

Журналы
       Стоимость печати.
Тип аудитории. Скидка за объемы. Размер объявления. Место расположения. Число цветов. Тираж.
       Высокая выборность, красивое качество воссоздания. Долгая жизнь. Престижность. Читается без спешки.
       Большие финансовые расходы. Долговременный процесс подготовки к печати.

Радио
       Время эфира. Размер аудитории. Длительность объявления скидки за размер и частоту.
       Высокая мобильность. Дешевизна. Оперативно можно вносить корректировку. Высокая выборность.
       Мало станции, которая действует на всю страну. Короткая жизнь. Потеряло престиж.

Телевидение
       Время эфира. Длительность ролика. Размер аудитории. Скидка за размеры и частоту показа.
       Выход на большую аудиторию. Низкие расходы на одного зрителя. Высокий престиж. Географическая и социально -економична селективность.
       Высокие финансовые расходы. Короткая жизнь. Размер аудитории не гарантирован. Возможность купить самое популярное время ограничена.
Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`