Настоящий документ, с точки зрения украинских юристов, во многом несовершенный. Так, например, в нем ничего не говорится о политической рекламе или о политической теме в рекламе. Хотя в Украине использования политических сюжетов - привычное явление. В ряде случаев реклама выступает в качестве политической критики и наоборот, политическая критика используется в качестве рекламы. В этом случае, чтобы застраховать себя от политических обвинений, производители рекламы добавляют рекламным сообщениям шутливую форму. Так стало модным использовать способы, голоса, особенность поведения известных политических деятелей прошедшего времени и современных, например, Ленина, Сталина, Брежнева, Кучмы, Лазаренко, и так далее
Политические взгляды и экономическую заинтересованность коммерческих СМИ понять можно, но можно понять и тех, кто имеет другую политическую установку. Ведь они аналогичны установке религиозной. Психологические последствия краха марксизма-ленинизма в мире можно сравнить, по-видимому, только с внезапным исчезновением на планете одной из мировой религии такого уровня как ислам, буддизм, христианство. С такой вещью нельзя вести себя необдуманно, легко, так, как это делает временами современная украинская реклама. Реклама должна быть вне политики.
Производители рекламы, если они хотят найти взаимопонимание со своими потребителями и максимально расширить число своих клиентов, должны научиться емпатиї, умению чувствовать, правильно воспринимать и уважать других людей.
Проблема нравственности, патриотизма, интересов общества, и так далее и проблема рекламы в современном бизнесе связана намного теснее, чем может казаться на первый взгляд. Производителям рекламы и современным украинским бизнесменам, которые заказывают им рекламу, явно не хватает не только патриотизм, но и обычное рациональное мышление. Если они хотят цивилизованного капитализма, а значит эффективного, если они хотят жить в цивилизованной стране, где придерживаются законов и защищаются интересы владельца, они должны научиться уважать свой народ, его чувство, а также чувство своих политических и идеологических противников.