Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Реклама в СМИ
В украинской, а также и в русской рекламе постоянно слышатся слова "Наше - лучше всего, только мы решим вашу проблему, только мы знаем, как это сделать, только у нас лучшие в мире товары" и так далее При этом, если раньше под словом "наше"  имелось в виду "советское", то в настоящий момент это то, которое принадлежит "нашей" фирме. По сути дела, это проявление психологической программы, в соответствии с которым "наше" всегда должно быть лучше от "чужого". Эту программу прошлых лет украинцы теперь всюду воспроизводят в рекламе. Для западной рекламы, хотя бы официально, основной способ борьбы с конкурентом - улучшение качества своей продукции и похвала ее преимуществам. Для постсоветской рекламы нередким является стремление унизить качества товаров конкурента и за счет этого повысить свою популярность.
В Украине, когда вы смотрите телевизионную передачу, чаще всего вас никто не предупреждает о том, что она перерывается для рекламы. Реклама может "остановить" футбольный матч или даже захватывающий художественный фильм. При этом потребность зрителя, как правило, никто не принимает во внимание. Многие люди жалуются, что иногда реклама так похожа на содержание фильма, что возникает путаница в том, что они смотрят.
       Следовательно:
1. Сводка, изложенные в рекламном обращении, не должна быть недостоверной. К сожалению, достаточно примеры с нарушениями этого правила, от прямого обмана: "всемирно-известный экстрасенс... проводит сеансы лечения всей болезни по адресу..." к сомнительным утверждениям: "бесконечная возможность нашего компьютера", "только у нас можно: ...".

2. Рекламное послание не должно быть неэтичным и аморальным. Примеров нарушения этого правила тоже достаточно. После эпохи запрещений нас догнал настоящий шквал порнографии. К сожалению, он не обошел и рекламную продукцию. Пример: рекламная полоса "в <название фирмы>  длинная нога", (очевидно рекламист хотел подчеркнуть оперативность фирмы) на наш взгляд, отталкивает серьезных клиентов не совсем приличным рисунком с этой самой ногой.
Вспомним еще одно важное положение: рекламист может и должен хвалить (понятно, правдиво) свой товар, но не имеет права чернить чужой.

3. Рекламное обращение не должно быть нудным. Чаще всего это происходит через избыточность текста. Пример: "сварочный агрегат УП-4М является новейшим модернизируемым образцом сварочной аппаратуры". Первое употребление слова "сварочный" - излишне. Слово "модернизируемый" - тоже излишне. Вместо "є" лучше поставить тире.




Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`