Простое сокращение редактором-рекламистом текста кроме улучшения его восприятия читателями экономят рекламодателю большие деньги.
Скуку в рекламных текстах создают и махровые штампы. Лучше не употреблять без крайней надобности такие сроки, как "надежный партнер", "ваш успех" и тому подобное
Скучно читать непонятный текст, а потому стоят избегать сроков, профессионального жаргона, специфических выражений, из местных диалектов.
Кроме того, негативную реакцию вызывают постоянно повторяемые объявления и ролики, много из которых никогда не были бы показаны за рубежом или же обошлись бы рекламодателям и демонстрантам в чрезвычайные штрафы.
4. Рекламное обращение не должно быть плохо оформленным. Это касается и качества самих рисунков или фотографии, и качества макетирования, и качества полиграфического воссоздания.
Раздел ИИИ. Стилистика рекламы на конкретных примерах
Рекламный слоган.
Рекламный слоган (девиз фирмы) - это короткая фраза, которая хорошо запоминается, которая передает в яркой, образной форме основную идею рекламной кампании. Слоган помогает выделить фирму среди ее конкурентов и добавляет целостность серии рекламных мероприятий. Красивый слоган поддерживает реноме компании и отбивает ее специфику. Важной риторической характеристикой слогана является сжатость, ритмичный и фонетический повтор, контрастность, языковая игра и эффект скрытого диалога. Слоган является важным составного фирменного стиля, рекламной и РR-политики.
Много компания стремится представить в рамках Public Relations престижную рекламу, цель которой, - сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей, вне зависимости от того, есть они потенциальными клиентами или нет. По своей сути престижная реклама призвана соединить имя фирмы со значимыми для людей изменениями в социальной сфере, с направлениями технического прогресса и культурной жизни общества.
Создание красивого слогана требует большого мастерства, интуиции, творческого вдохновения и прозрения. Однако, можно сформулировать некоторые принципы построения удачных слоганов. Эти принципы касаются содержательного, информационного бока слогана или имеют отношение к риторике - до того, как возвышается эта информация.