Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Реклама в СМИ
Простое сокращение редактором-рекламистом текста кроме улучшения его восприятия читателями экономят рекламодателю большие деньги.
Скуку в рекламных текстах создают и махровые штампы. Лучше не употреблять без крайней надобности такие сроки, как "надежный партнер", "ваш успех" и тому подобное
Скучно читать непонятный текст, а потому стоят избегать сроков, профессионального жаргона, специфических выражений, из местных диалектов.
Кроме того, негативную реакцию вызывают постоянно повторяемые объявления и ролики, много из которых никогда не были бы показаны за рубежом или же обошлись бы рекламодателям и демонстрантам в чрезвычайные штрафы.

4. Рекламное обращение не должно быть плохо оформленным. Это касается и качества самих рисунков или фотографии,  и качества макетирования, и качества полиграфического воссоздания.

Раздел ИИИ. Стилистика рекламы на конкретных примерах

Рекламный слоган.

Рекламный слоган (девиз фирмы) - это короткая  фраза, которая хорошо  запоминается, которая передает в яркой, образной форме основную идею рекламной кампании. Слоган помогает выделить фирму среди ее конкурентов и добавляет целостность серии рекламных мероприятий. Красивый слоган поддерживает реноме компании и отбивает ее специфику. Важной риторической характеристикой слогана является сжатость, ритмичный и фонетический повтор, контрастность, языковая игра и эффект скрытого диалога. Слоган является важным составного фирменного стиля, рекламной и РR-политики.
Много компания стремится представить в рамках Public Relations престижную рекламу, цель которой, - сформировать солидный позитивный имидж  фирмы в сознании широкого круга людей, вне зависимости от того, есть они потенциальными клиентами или нет. По своей сути престижная реклама призвана соединить имя фирмы со значимыми для людей изменениями в социальной сфере, с направлениями технического прогресса и культурной жизни общества.
Создание красивого слогана требует большого мастерства, интуиции, творческого вдохновения и прозрения. Однако, можно сформулировать некоторые принципы построения удачных слоганов. Эти принципы касаются  содержательного, информационного бока слогана или имеют отношение к риторике - до того, как возвышается эта информация.



Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`