Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Реклама в СМИ
Информация, которая закладывается в слоган, должна быть субъективно значимой для потребителей и отбивать специфику фирмы. Фраза, применимая в любой ситуации и такие, которые подходят для многих фирмы (типу "Будем вместе"), в рекламе мало пригодные.
Из содержательной точки зрения, для престижной рекламы наиболее соответствующими являются слоганы, что помогают создать и поддерживать реноме компании, вызывают одобрение принципов ее работы, формируют доверчивое отношение к ей.
Это могут быть слоганы, в которых заявлена высокая целая работа фирмы, как в известной фразе: "Мы приносим добро в жизнь" (General Еlесtrис); "Изменим жизнь к лучшему" (Philips); "Будущее находит реальность" (Goldstar); "Нужно жить играя" (Moulinex); "Деньги - средство, цель - творение" (Усеросийский биржевый банк).
Другое возможное решение - создать ассоциативную связь фирмы спивзначний и созвучный событиям, известным персонажам, общечеловеческой ценности. При этом общее настроение рекламы должно быть позитивным, а рекламные способы - поддерживать ощущение значимости и солидности фирмы. Необходимо учитывать, что эмоциональное настроение переносится из рекламного сюжета на рекламируемый объект. В этом ключе построена престижная рекламы банка "Империал". Важную роль играет в ней слоган - "Всемирная история. Банк "Империал", - с помощью которого удаются создать более крепкую ассоциативную связь между содержанием рекламы и самой фирмой. Была на телевидении престижная реклама банка "Славянский". Актуальная по нарушенной теме и интересная в художественном отношении, она, однако, не выполняет свои собственно рекламные задания. Общее настроение рекламы - мрачный и трагический (сцена ареста в одном клипе; солдаты, которых везут в Чечню, - в другом). Кроме того, из-за отсутствия соединительной фразы - слогана логотип банка в углу екрана выглядит неуместным.
Третий возможный путь поиска слогана для престижной рекламы - информация о высоком профессиональном уровне работы фирмы, высокому качеству ее товаров и услуги. Это слоганы типа: "Мы научили весь мир ко- пировать" (Rank Xerox); "Качество, которому Вы можете доверять" (Procter&Gamble); "На нас можно возложиться" (Bosch); "Сделано с умом" (Elecyrolux); "Так работает лучшая банка мира, так работает Автобанк". Такие слоганы помогают поднять статус фирмы в восприятии потребителя и поддерживают его расположение к ей. Особенную силу влияния имеют те слоганы, в которых утверждение профессионального преимущества не выраженно явно, а достраивается самим читателем: "KRUPS. И этим все сказаны"; "Иtъs а Sony"; "Sharp minds, sharp products" ("Идея Sharp в изделиях Sharp").


Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`