Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Реклама в СМИ
Удачный слоган часто бывает в языковом отношении необычным; этот эффект позволяет достичь в первую очередь использования разнообразных приемов языковой игры. Языковая игра - это сознательное нарушение языковой нормы, правил языкового общения, а также перекручивания языковых клише, с целью придания сообщению большей экспрессивной силы. Да, в рекламе "Polaroid" обыгрывается сразу несколько значений слова "нынешний"(росс. настоящий), которое добавляет слогану полифоническую. В слогане фирмы "Селдом" игровой эффект создает некорректно построенное противопоставление. В слогане соуса "Heinz" сознательно перекрученное написание слов, которое делает фразу более гармонической в фонетическом отношении: "Beanz meanz Heinz" вместо "Beans means Heinz" (Бобы означают Heinz). Игровой прием графического выделения использован в слогане холодильников ЗИЛ: "Ну, заморозил!"

Особенную силу имеют те слоганы, существенная часть содержания которых не выражена явно, а имеется в виду и, следовательно, достраивается самим читателем. Одним из наиболее интересных риторических приемов этого типу есть прием условной реплики. Под понятием "условная реплика" имеется в виду такой способ построения слогана, при котором фраза выглядит как вырванная из диалога, иногда как ответ на какой-то вопрос или реплика в споре. Вот некоторые примеры: "Просто мы работаем для Вас" (2х2); "Да, это мой банк!" (Альфа-банк); "KRUPS. И этим все сказаны" Такая фраза добавляет рекламе ситуативное осмысление, вынуждают потребителя самого достраивать то содержание, которое укладывается в их; они сразу окунают потребителя в текущий диалог, в его кульминационную часть. Примечательно, что для некоторой фразы легко достраивается предыдущая реплика диалога. И это оказывается реплика в интересах рекламируемой фирмы или товара. К приклада: "В чем секрет такого успеха телеканала "2Х2"? - Просто мы работаем для Вас". К сожалению, рекламисты иногда недооценивают влиятельного потенциала такой фразы и изменяют их. Да, сначала удачный слоган "Альфа-банку" был изменен во внешней рекламе на более слабый в экспрессивном отношении - "Это мой банк". Слово "да" в начале фразы добавляло ей ситуативности. Можно было легко представить, как эту фразу с гордостью произносит человек, который осматривает взглядом общество банка. Забрав слово "да", рекламисты забрали из фразы и очень важную часть ее содержания. Аналогичный пример неудачного изменения фразы - это замена слогана "It's а Sony" (Это "Соня") на фразу "Это не сон, это "Соня". Экспрессия первой фразы, ощущения гордости, за марку, что возникало благодаря особенному построению фразы и интонации. Изменив фразе, рекламисты сделали ее более блеклой в экспрессивном отношении.


Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`