Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :

Реклама в специализированном печатном издании.

К специализированным печатным изданиям в первую очередь относиться такие отраслевые журналы например как: «Искусство современного строительства», «Электромагазин», «Строительные материалы и технологии» и многие другие. Они рассказывают о достижениях, проблемах и путях их решения, о задачах одной определенной отросли народного хозяйства, и их читатели специалисты в той или иной области. Поэтому читателей таких изданий значительно меньше, чем у других изданий, но тот процент которому будет интересно ваше рекламное предложение значительно выше. Рекламное объявление в специализированной прессе обладает намного большей информативностью, так как специалисту в той или иной области интересны в первую очередь технические и экономические аспекты рекламируемого объекта.

Наибольшая особенность специализированных изданий от обычных – публикация статей о научно-технических достижения в данной отрасли. Это самый эффективный канал для рекламы новых товаров для той или иной отрасли. Подобные статьи содержат обширную информацию о техническом и экономическом эффекте данного достижения. Данные которые приводиться в статье должны быть хорошо аргументированы и иллюстрированы фотографиями, графиками, схемами и т.д.

Самое большое и неоценимое преимущество научно-технической статьи в данном отраслевом журнале – возможность проведения экономического анализа объекта и его преимуществ на фоне современного уровня развития данной отрасли. Также в статье возможно сравнение описываемого вами предложения с достижениями на мировом уровне, что ни в коем случаи не допустимо в рекламе. Такая свобода в изложении связана с тем, что рассказа идет не о конкретном товаре, а о решении неких проблем с этим товаром. Также в статье не должно быть ни прямых ни косвенных призывов вступить в некие коммерческие отношения.

Таким образом сразу можно «убивается несколько зайцев»:
1. Дается настолько полное описание преимуществ данного объекта, которое невозможно ни в одной другой рекламе.
2. Исключается неверное домысливание и толкование рекламной информации о новом объекте.
3. Сильно снижается потребность обращения за дополнительной информацией в другие источники, после которых ваш товар врядли уже купят.
4. Ну и самая положительная черта - экономятся ваши средства на рекламу, при достижении максимально эффекта.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`