Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Реклама в средствах массовой информации
Необходимо также учитывать, что большинство фирм имеют соответствующие рекламно-информационные службы, которые тщательным образом отслеживают рекламные публикации в печати, специализированных профессиональных изданиях, в каталогах и информационных сообщениях. Например, можно быть уверенным, что реклама комплектующих и составляющих конфигурации компьютерной техники, опубликованная в справочниках и специализированных журналах, обязательно найдет своего потребителя.
Частично особенности рекламы в средствах массовой информации уже рассматривались при изучении тем 3 и 4. Остановимся на некоторых дополнительных аспектах этого вопроса.
Реклама в газетах, журналах и специализированных рекламных изданиях, - самая распространенная форма рекламы в мире. На печатную рекламу приходится 93 % рекламных расходов в Швеции, 83 - в Голландии, 75 - в Германии, 64 - в Великобритании и 53 % - в США. Согласно данным исследований, в среднем 87 % читателей газет звертають внимание на рекламу, однако назову торговой марки или логотип замечают лишь 34 %.
Приблизительно 19 % людей читают половину или весь текст рекламного обращения, то есть 44 % тех, которые заметили рекламу, знакомятся с ее содержанием [29].
Размещая рекламу в газетах, важно учитывать минимальную эффективную частоту контактов (в последующем - МЕЧ) - то есть минимальное количество контактов за один рекламный цикл, начиная с которой реклама "начинает действовать". При этом необходимо ввести корректирующие коэффициенты за двумя параметрами - форматом и цветом рекламы.

Если за стандартный формат взять объявление размером одну газетную страницу, то увеличение его до двух страниц повышает вероятность начального рекламного контакта на 20 % (повышение МЕЧ в 1,2 разы). Реклама площадью половина газетной страницы уменьшает уровень внимания на 30 % (МЕЧ равняется 0,7), площадью четверть страницы - уменьшение на 50 % (МЕЧ равняется 0,5).
Если за цветной стандарт взять черно-белое объявление, то добавление каждого нового цвета увеличивает внимание на 50 % (если прибавить один цвет) и на 80 % - при добавлении двух цветов. Таким образом, МЕЧ приобретает значение 1,5 и 1,8 соответственно. Зарубежные специалисты рекомендуют использовать приведенные значения МЕЧ 1,5 и 1,8, потому что нет прямой связи между последующим увеличением количества цветов и эффективностью привлекания внимания читателей.
Чтобы оценить общее влияние формата и цвета на привлекание внимания читателей, нужно перемножить эти коэффициенты.

Третья группа корректирующих коэффициентов, которую необходимо учитывать при определении эффективности привлекания внимания, связана с местом размещения рекламы в газете. Место рекламы на страницах газеты - важный фактор. Например, если рекламу разместить в спортивном разделе, то внимание к ней со стороны женской аудитории уменьшается на 50 % (МЕЧ равняется 0,5). Когда же рекламу разместить в новостях моды или в разделе "женские истории", то внимание к ней мужчин уменьшается на 40 % (МЕЧ равняется 0,6).



Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`