Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Реклама в средствах массовой информации
Согласно зарубежным данным, в среднем 88 % телезрителей смотрят и слушают рекламу, которая транслируется на телевизионных каналах. Однако лишь 60 % из них могут ее вспомнить во время тестирования. Для сравнения: рекламу в газетах могут вспомнить 43 % потребителей, радиорекламу, - 30 % и рекламу в журналах - 49 %.
Внимание к телевизионной рекламе непосредственно зависит от многих факторов - об этом мы уже говорили. Остановимся на одном из них: длительность рекламного обращения. Расчетный уровень внимания к рекламным роликам разной длительности в сравнении со стандартным значением средней длительности трансляции - ЗО с подано в табл. 8.
Таблица. Зависимость МЕЧ от длительности трансляции рекламы
Длительность рекламы, сЗначение МЕЧДлительность рекламы, сЗначение МЕЧ
1202,030 (стандарт)1,0
902,0150,8
601,2100,7
В США приблизительно 65 % телевизионной коммерческой рекламы длится 30 секунд и 31 % - 15 секунд. На остальных 4 % приходится более длительная реклама - 45, 60, 90 и 120 секунд или короткая - 10 и 20 секунд. Реклама длительностью 90 секунд и больше транслируется, как правило, в сетях кабельного телевидения.
Информационная реклама для кабельных сетей создается главным образом для программ самообразования или посвященная рассказам о технических новинках и новых товарах. Для участия в этих программах привлекают известных всей стране людей.

Исследования [29] обнаружили некоторые видеофакторы, которые существенно влияют на уровень внимания к телевизионной рекламе. Это - ритм, схема, скорость (темп) рекламы. В последние годы наблюдается тенденция к созданию динамических рекламных сюжетов. Например, если в 80-х годах "кадр" или "сюжетная сцена" в 30-секундной телевизионной рекламе длились в среднем 3,9 с, то в 1991 г. этот показатель уменьшился до 2,3 с, то есть на 40 %. Сегодня 30-секундный рекламный ролик состоит из 13 отдельных кадров. Но исследования показали, что такое темповая нагрузка в развитии рекламного сюжета снижает внимание телезрителей на 17 % (то есть МЕЧ составляет 83 %). Интересно, что у современной молодежи, на которую в первую очередь рассчитан этот рекламный стиль, внимание к рекламе снижается на 25 %, а убедительность рекламы такого типу снижается еще больше.
Эти недостатки можно устранить, применяя современные компьютерные технологии непрерывного превращения (трансформация) одного кадра в другой (а не последовательным изменением кадров). Характерный пример такой технологии - известный фильм "Терминатор-2" или реклама машинного масла Castrol GTX, в которой автомобиль трансформируется в машины разных марок, а затем - в резервуар с маслом.



Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`