Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Реклама в средствах массовой информации
Формат, цвет И место размещения внешней рекламы
Корректирующий факторЗначение МЕЧ
Отдельно размещен рекламный щит (все размеры)2,5
Реклама, размещенная рядом с Другой рекламой (стандарт)1,0
Реклама на 4 цвета1,0
Реклама на 2 цвета1,0
Черно-белая реклама1,0
По мнению некоторых зарубежных специалистов, рекламный "щит - это лишь щит" независимо от его цвета и потому нет необходимости делать поправку на его цвет.
По мнению автора, эта точка зрения не совсем корректна и нуждается в дополнительных исследованиях.
Основные рекомендации относительно внешней рекламы сводятся к такому:
o щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой заключается в том, что она мгновенно вскакивает и запоминается;
o визуализация должна быть простой и заметной, иллюстрация одна, текст, - не более семи слов;
o необходимо использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочитать из расстояния 30-50 метров;
o необходимо составлять цветную гаму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычным для глаза;
o на рекламном щите нужно отметить реквизиты ближайших магазинов и торговых центров, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу;
o для лучшего восприятия можно ввести во внешнюю рекламу элементы уже известной телерекламы этого товара;
o необходимо проверить, как воспринимается реклама в разную погоду, не закрывается ли она домами, дорожными знаками, осветительными столбами и тому подобное.
Комплексные рекламные кампании, которые состоят из объявлений в печати, по радио, телевидению, на щитах внешней рекламы, строятся на тех же рекламных идеях и творческих находках так, чтобы возможности каждого средства распространения рекламы дополняли друг друга.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`