Формат, цвет И место размещения внешней рекламы
Корректирующий факторЗначение МЕЧ
Отдельно размещен рекламный щит (все размеры)2,5
Реклама, размещенная рядом с Другой рекламой (стандарт)1,0
Реклама на 4 цвета1,0
Реклама на 2 цвета1,0
Черно-белая реклама1,0
По мнению некоторых зарубежных специалистов, рекламный "щит - это лишь щит" независимо от его цвета и потому нет необходимости делать поправку на его цвет.
По мнению автора, эта точка зрения не совсем корректна и нуждается в дополнительных исследованиях.
Основные рекомендации относительно внешней рекламы сводятся к такому:
o щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой заключается в том, что она мгновенно вскакивает и запоминается;
o визуализация должна быть простой и заметной, иллюстрация одна, текст, - не более семи слов;
o необходимо использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочитать из расстояния 30-50 метров;
o необходимо составлять цветную гаму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычным для глаза;
o на рекламном щите нужно отметить реквизиты ближайших магазинов и торговых центров, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу;
o для лучшего восприятия можно ввести во внешнюю рекламу элементы уже известной телерекламы этого товара;
o необходимо проверить, как воспринимается реклама в разную погоду, не закрывается ли она домами, дорожными знаками, осветительными столбами и тому подобное.
Комплексные рекламные кампании, которые состоят из объявлений в печати, по радио, телевидению, на щитах внешней рекламы, строятся на тех же рекламных идеях и творческих находках так, чтобы возможности каждого средства распространения рекламы дополняли друг друга.