Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Реклама в средствах массовой информации
Таблица Зависимость МЕЧ от размера и цвета рекламного обращения
Корректирующий фактор
       Значение МЕЧ

Формат рекламы

Реклама на 6 блоков
       17,0
Реклама на 4 блоки
       10,5
Реклама на 3 блоки
       7,0
Реклама на 2 блоки
       3,5
Реклама на 1 блока (стандарт)
       1,0
Цвет рекламы

Четыре И больше цвета
       6,7
Два цветов
       4,5
Черно-белый (стандарт)
       1,0
Уровень общего внимания к объявлению в "Желтой странице" образуется добавлением разных коэффициентов МЕЧ (а не умножением, как в других средствах распространения рекламной информации).
Телевизионная реклама содержит изображение, звук, движение, цвет, сюжет, интригу, и потому влияет на рекламную аудиторию значительно сильнее, чем объявление в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все интереснее, информативнишою и в то же время более сложной и более дорогой в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике.
Согласно зарубежным данным, в среднем 88 % телезрителей смотрят и слушают рекламу, которая транслируется на телевизионных каналах. Однако лишь 60 % из их могут ее вспомнить во время тестирования. Для сравнения: рекламу в газете могут вспомнить 43 % потребителей, радиорекламу, - 30 % и рекламу в журналах - 49 %.
Внимание к телевизионной рекламе непосредственно зависит от многих факторов - об этом мы уже говорили. Остановимся на одном из их: длительность рекламного обращения. Расчетный уровень внимания к рекламным роликам разной длительности в сравнении со стандартным значением средней длительности трансляции - ЗО с подано в табл. 8.

Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`