Реклама и рекламная деятельность
Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления
Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи... Далее
Рекламная кампания в Internet
Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
PR назвал себе цену
Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Реклама в средствах массовой информации
Таблица. Зависимость МЕЧ от длительности трансляции рекламы
Длительность рекламы, с
Значение МЕЧ
Длительность рекламы, с
Значение МЕЧ
120 2,0 30 (стандарт)
1,0
90 2,0 15 0,8
60 1,2 10 0,7
В США приблизительно 65 % телевизионной коммерческой рекламы длится 30 секунды и 31 % - 15 секунды. На остальных 4 % приходится более длительная реклама - 45, 60, 90 и 120 секунды или короткая - 10 и 20 секунды. Реклама длительностью 90 секунды и больше транслируется, как правило, в сети кабельного телевидения.
Информационная реклама для кабельной сети создается главным образом для программы самообразования или посвященная рассказам о технической новинке и новых товарах. Для участия в этой программе привлекают известных всей стране людей.
Исследование [29] обнаружили некоторые видеофакторы, которые существенно влияют на уровень внимания к телевизионной рекламе. Это - ритм, схема, скорость (темп) рекламы. В последние годы наблюдается тенденция к созданию динамических рекламных сюжетов. Например, если в 80-х годах "кадр" или "сюжетная сцена" в 30-секундной телевизионной рекламе длились в среднем 3,9 с, то в 1991 г. этот показатель уменьшился до 2,3 с, то есть на 40 %. Сегодня 30-секундный рекламный ролик состоит из 13 отдельных кадров. Но исследования показали, что такое темповая нагрузка в развитии рекламного сюжета снижает внимание телезрителей на 17 % (то есть МЕЧ составляет 83 %). Интересно, что у современной молодежи, на которую в первую очередь рассчитан этот рекламный стиль, внимание к рекламе снижается на 25 %, а убедительность рекламы такого типу снижается еще больше.
Эти недостатки можно устранить, применяя современную компьютерную технологию непрерывного превращения (трансформация) одного кадра в другой (а не последовательным изменением кадров). Характерный пример такой технологии - известный фильм "Терминатор-2" или реклама машинного масла Castrol GTX, в которой автомобиль трансформируется в машину разной марки, а затем - в резервуар с маслом.