Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Реклама в средствах массовой информации
Радиореклама имеет определенное преимущество перед другими средствами массовой информации: 24-часовая трансляция на многие регионы и разнообразие программы. Радио слушают в жилищных и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, на пляже, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующей радиопрограмме, охватывают значительный процент целевой аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся, - на работе, на отдыхе или в дороге. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Впрочем, в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не принимает участие зрение, через которое человек получает до 90 % информации. Кроме того, радиореклама в некоторой степени усложняет установление двусторонней коммуникации с потребителем. Часто у его нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.
Согласно оценке западных специалистов [29], радиореклама привлекает внимание только 30 % слушателей (наполовину меньше, чем ТВ-реклама). Значение МЕЧ в зависимости от корректирующих параметров рекламы приведенные в табл. .
Корректирующий параметр
       Значение МЕЧ

Длительность рекламы в секунде

60        1,4
30 (стандарт)
       1,0
10        0,7
Пол И возраст радиослушателей
       30с
       60с

Мужчина (независимо от возраста)
       0,9 х 1,0
       1,2
Женщина (независимо от возраста)
       1,1 х 1,0
       1,5
Взрослые
       0,9 х 1,0
       1,3
Подростки
       1,2        1,6
Формат или тип рекламы
       30с
       60с

Фрагмент жизни (мини-пьеса)
       1,4        1,7
Интервью или рекомендация
       1,3        1,5
Пой И продавай (рекламная песня)
       1,0        1,2
Дикторский текст
       1,0        1,2
Внимание к радиорекламе прямо зависит от ее длительности. Если взять ЗО с за стандарт длительности, то внимание к 60-секундной реклама будет на 40 % более высокой (МЕЧ = 1,4), а к 10-секундной - соответственно на ЗО % более низкой (МЕЧ = 0,7).

Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`