Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Рекламные агентства
Когда ценообразование выходит из расходов, рекламное агентство пользуется двумя видами калькуляции: прогрессивной калькуляцией, когда цена рассчитывается на основании производственных расходов и полностью или частично перекрывает эти расходы, и методом обратной калькуляции, когда за исходную точку расчета берут среднюю цену рекламной услуги на рынке услуг или в отдельных ведущих рекламных агентствах.
Когда ценообразование ориентировано на потребителя, предметом анализа является готовность потребителя-рекламодателя платить соответствующую цену (верхняя предельная цена), реакция этих потребителей на смены в цене (пластичность цен), а следовательно и возможность дифференцирования цен.
Выходя на рынок с действительно новыми видами услуг, рекламные агентства сначала назначают высокую цену, которая с развитием рынка и уменьшением расходов на единицу рекламной услуги постоянно снижается.
Когда ценообразование сориентировано на конкурентов, рекламные агентства устанавливают цены в зависимости от структуры рынка, количества конкурентов, однородности услуг. Они выходят из одной из трех стратегий: приспособление к рыночной цене, последовательное снижение цен, последовательное повышение цен. Политика низких цен применяется при введении на рынок новых рекламных услуг с целью быстрого привлечения значительного количества клиентов. Впоследствии, при условии повышения спроса на рекламные услуги, цены достигают оптимального уровня.

Рекламные агентства являются также важным фактором международной рекламной деятельности. В начале 90-х годов прошлого века рекламный рынок в России достиг определенных успехов благодаря эффективной деятельности рекламных агентств. Самые известные из них:
o Рекламное агентство РИА "Метапрес", которое впервые в стране провело массовую рекламную кампанию банку "Менатеп", на которую было потрачено 8 млн долларов. В результате этой кампании банк привлек большие депозитные средства от юридических и физических лиц. Это же агентство первым в России создало рекламу на городском транспорте.
o Рекламные агентства "Реклама-Холдинг", "Знак", Видео-Интер-нешнл", "Союз", "Юго-западное РА" но др.
Успех рекламных агентств в России предопределен максимальным учетом зарубежного опыта. Главной концепцией деятельности большинства рекламных агентств у России является "теория команды":
o Рекламное агентство - это команда, все члены которой имеют четкое представление о цели и задании совместной деятельности.
o Усилия каждого человека известны всем другим и их функциональные обязанности распределены согласно творческим возможностям каждого члена команды.
o Организационная структура команды отвечает целям работы.
o Команда задумывается над методами работы и пытается их усовершенствовать.





Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`